Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

еблет

Анекдоты в пятницу. Ну не работать же. Присутствует мат и сказка про белого бычка.

Идеальная жена - это такая женщина, муж которой не знает, сколько стоит хлеб. А муж сверхидеальной жены не в
курсе цен даже на пиво.

Беда не приходит одна - у девочки с маленькой грудью аллергия на капусту.

А знаете ли вы, что использованные батарейки Duracell могут лежать в вашем столе
в 10 раз дольше, чем обычные батарейки?!

Народная мудрость:
Уважающая себя кошка никогда не захочет заходить первой в квартиру, которая построена по ипотеке.

Когда она пьяна её трудно найти, легко потерять и невозможно запихнуть в такси.

Collapse )
основа

Анекдоты в пятницу. ПРИСУТСТВУЕТ МАТ и БОЯНЫ!

Меня так смешит вопрос: "У вас есть вторая половина?"
Фаина Георгиевна Раневская как-то сказала:
- Вторая половина есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

- Что делаешь?
- Блины ем... с вареньем...
- Ты ж вроде на диете была?
- А я их чаем для похудения запиваю!

Дед в автобусе обращается к молодому пассажиру:
- Сынок, как тебе не стыдно, уступи место вон той бабушке!
- Это моя тёща.
- Так отдай ей мешок с картошкой, не держи его на коленях, тебе же неудобно!

Collapse )
основа

Поболтаем вечерком?

Друзья, жизнь бьет ключом, работа не дает зависать в ЖЖ, но вечер...вечер свободен, можно расслабиться и просто потрепаться обо всем на свете.
Тем более, что с декабря 11года мы не собирались
в
ОТКРЫТОМ (МАТЕРНОМ) ДИСКУССИОННОМ КЛУБЕ!
Предлагаю продолжить славную традицию прошлого года.
Как вам идея?

Я вам расскажу, как у меня с издателями дела, про журнал Гастроном, про хлебную школу, про нескончаемый ремонт...:)

Начнем часиков в 8 вечера по Москве, ок?
основа

КУПИЛИ ПЕЧЬ

Варочник - индукция
Шкаф - БОШ до 300 по Ц. Исключительно ради ржаного хлеба.

А в школе 158 студентов. Не лажануть бы....у меня прям паника, смогу ли я, способен ли..я, конечно, сделаю всё возможное, но все равно очкую
основа

Школа пекаря. Вместо группы - сообщество, так удобнее

Создал сообщество, подумал, что всем рассылать приглашения - с ума сойду, поэтому, кто хотел в пекарскую группу вступить - вступайте
в
http://baking-school.livejournal.com

Прием участников в сообщество будет идти до 3 апреля, 23:59, по новосибирскому времени. После этого, прием будет закрыт и откроется только после окончания, так сказать, школы. А может и не откроется больше никогда, посмотрим.
основа

Про игривость

Я вас еще не притомил своими дурацкими постами?
У нас в Сибири зима, кажысь, началась -20 за бортом.
Офыс за выходные подостыл, свежо в офисе, да так свежо, что пальцы мерзнут, поэтому я сегодня без рецептов, ладно?
Про игривость вам расскажу.
В пятницу 13 весь день был игрив. Мне на НГ дедушка Мороз плеер подарил, с наушниками. Волкмен называется, типа гулящий человек. Ну, может не гулящий, а гуляющий, так вернее наверное. Я то точно не гулящий, а в последнее время и не гуляющий совсем. Домосед, короче, калачом на улицу не выманишь, только если в вино-водочный. А с плеером это же совсем другое дело. Наушники-капли в ухи поглубже засунул, громкость до отказа выкрутил и под веселую шуточную песенку Систем оф э даун - Фак зе систем - гуляй не хочу!
В общем, попросила меня одна моя любимая женщина, вторую мою любимую женщину из школы забрать. Ну а чо б не забрать, с плеером то? Я и пошел.
Пришел я такой в школу и сижу, жду. Ждал, ждал, весь альбом певицы Адель прослушал - не идет моя вторая любимая женщина, хоть ты тресни. Стал я беспокоиться и сумбурно переживать. Позвонил первой, грю, чото я уже полчаса сижу а никто не идет. А ты где, говорит. Как где, в музыкальной школе. А ребенок то, в обычной, ваще-то.
Я подрываюсь, как конь ретивый и мчу в обычную, только ветер в ушах свистит, ну как свистит, пытается, но ухи наушниками заняты. Прибегаю, рисуя себе картинку, что дите моё сидит кручинится и рядом сторож, почему то в тулупе и с ружьем, как у Пятачка, которое пробками стреляет. Стыдно до жути.
Примчал, легкие курильные сипят, в боку колет, язык вывалился и назад не влезает, а дите моё еще полчаса в раздевалке сидело, колготы надеть не могло.
А еще у нас в школе сделали турникеты, как на проходной заводоуправления, вход только по пластиковым картам. Само собой, карты есть только у дитей, поэтому родителей держат в загоне специальном, чтоб они между собой обсчались и налаживали связи, наверно. Но связи в пятницу вечером налаживаться не хотели. Выражение "стоял и тупил" раскрылось во всей красе. Если б не музыка...
А при чем тут игривость - я уже и забыл.