?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то в этом блоге была традиция в конце каждого месяца устраивать болталку: без цензуры и каких-либо ограничений каждый желающий мог сказать все, что вздумается, например, послать меня на йух или задать неудобный вопрос. Главным условием была честность как вопросов, так и ответов. Все-таки 3,5 тыщи подписчиков дают широкий разброс по аудитории и можно задать вопрос в любой области. Но время идет и традиция почила в бозе. Поэтому я, как скучающий гражданин, спрашиваю: есть кто живой? Потрепемся? А то мне скучно.

Мы с Ваньком остались вдвоем, пытаюсь его угомонить, пока безрезультатно. Ищу работу. Ванёк заснет быстрее. И вообще - как-то я устал. Что у вас?

Метки:

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marus_ok
Mar. 28th, 2014 05:11 pm (UTC)
я живой :) но я сегодня политизированная и уставшая какая-то... и пеку хлеб в хлебопечи :) духовку лень палить и батончики формовать, пусть будет большой каравай круглый, от него буду щедро резать завтра за завтраком :)

кстати, я тебе там задала вопрос по йогуртам, буду ждать ответа от производителей :), потом тогда за заквасками схожу

и вообще, хочу в ванную с пеной, маслом и солью, вот...
trablin
Mar. 28th, 2014 05:19 pm (UTC)
по закваскам видел, погодю до понедельника, вдург еще вопросы будут - напишу им. Они сами не знают, бедолаги, с кем связались )
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
mojen
Mar. 28th, 2014 05:11 pm (UTC)
а я готовлюсь праздновать ДР дитенка. Надо найти рецепт салата, так чтобы и с курицей, и чтобы не одним салатом наедаться. Интересно, куриное филе можно сочетать с кольраби?
marus_ok
Mar. 28th, 2014 05:15 pm (UTC)
конечно можно сочетать :)
(no subject) - mojen - Mar. 28th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mojen - Mar. 28th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
moyugolok
Mar. 28th, 2014 05:15 pm (UTC)
Я живой, но не очень. У меня ногу к морозу ломит сильно.
marus_ok
Mar. 28th, 2014 05:16 pm (UTC)
а я 2 дня на каблуках набегалась...болять косточки больших пальцев... старость? :)))))))))
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Mar. 28th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Mar. 28th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Mar. 28th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Mar. 28th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Mar. 28th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 28th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lviza_2 - Mar. 28th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Mar. 29th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
appeti
Mar. 28th, 2014 05:22 pm (UTC)
А я в командировке, с 9 до 21 приняла примерно 70 человек, и мне вынесли мозг совсем
Я за день выпила чашку кофе, выпила томатный сок и съела зерновую булочку
Мне кажется я могу легко начать писать про эффективные диеты:))
trablin
Mar. 28th, 2014 05:27 pm (UTC)
и про саморазрушение до кучи. Марин, ты это, как-то по-внимательнее к себе будь...я все еще надеюсь, что мы с тобой встретимся ))
(no subject) - appeti - Mar. 28th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appeti - Mar. 28th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Mar. 28th, 2014 05:27 pm (UTC)
А у нас в Воронеже сильный-сильный ветер. Тополь под окном болтает так, что я боюсь возле этого окна спать.
А ещё наша кошка начала орать песни любви, а мне влом её отлавливать и пихать в неё капли, тем более что процедура эту ночь уже не спасёт.
trablin
Mar. 28th, 2014 05:29 pm (UTC)
а вот и спасет! Вчера на своей проверил, убедился. В три ночи влил в неё полбутылька - до сих пор молчит, даже жрать не просит
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Mar. 28th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Mar. 28th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appeti - Mar. 28th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
natalia_sowa
Mar. 28th, 2014 05:30 pm (UTC)
вчера твой пекла со своими заморочками-изменениями
народу нравится
мерси
trablin
Mar. 28th, 2014 05:34 pm (UTC)
эт какой?
(no subject) - natalia_sowa - Mar. 28th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_sowa - Mar. 28th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_sowa - Mar. 28th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_sowa - Mar. 29th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
lviza_2
Mar. 28th, 2014 05:43 pm (UTC)
Не поняла чего там Ванек занес?
Как там твое худение? Надеюсь слез совсем с Дюкана :)
trablin
Mar. 28th, 2014 05:48 pm (UTC)
Насть, давно уж слез, еще в том году. Опять 100. Но не 108, как было до дюкана и то хорошо. Ванек не спит, время почти час ночи, правда он спал с 5 до 8 вечера. Таня моя поехала за Сашенцией в Новокузнецк, а я остался с Ваней. Работу, говорю, поменять хочу, но вариантов нету, к сожалению, а тут денег совсем не платят. В общем, выживаем :))
(no subject) - lviza_2 - Mar. 28th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
0urob0ros
Mar. 28th, 2014 05:57 pm (UTC)
Посылать не буду, а вопрос задам.
В чем смысл жизни и зачем тут эта картинка?
trablin
Mar. 28th, 2014 06:06 pm (UTC)
начну с конца. Года 4 назад я наткнулся на сервис, который позволяет юзерпики мутить. Я вбил свой ник на картинку с идущими по асфальту людьми, ибо считал и считаю, что мой ЖЖ для людей, как дорожное полотно - дает им комфорт в пути, потому что ровное и гладкое и видно, что дорожники, то бишь автор, заботятся о нём. Это - раз. Ну и просто потому, что я не ставлю себя выше других и мне не падлу быть дорогой для кого-то, эдакое противопоставление тем, кто не любит делиться опытом, считая, что каждый свои шишки должен набить сам. Я так не считаю, и мне не западло кому-то раскрыть секрет или рецепт, на который я лично потратил кучу времени, лишь бы этому человеку было хорошо.
А смысл жизни, тут все просто, на самом деле. Кто бы и что бы не говорил, а бога нет и жизнь у нас одна, и смысл её заключается в том, чтобы на смертном одре не посетило желание умереть, закончить, нажать на "stop". Смысл жизни - в самой жизни.
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 29th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
Re: смысл жизни и картинка - trablin - Mar. 28th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: смысл жизни и картинка - martann - Mar. 28th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: смысл жизни и картинка - trablin - Mar. 28th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinaaleks - Mar. 28th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinaaleks - Mar. 28th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinaaleks - Mar. 28th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinaaleks - Mar. 28th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinaaleks - Mar. 29th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabaan - Mar. 28th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
bronja_nsk
Mar. 28th, 2014 06:28 pm (UTC)
А я там, где уже почти лето: на южном берегу Северного моря) Я тебе обещала Бакфермент, помню, привезу. Сегодня пекла Дарницкий на нем, обалдела от результата! Неужели мне, новичку-дилетанту, удалось такое?! Я горжусь собой сегодня!
trablin
Mar. 28th, 2014 06:40 pm (UTC)
а я горжусь тобой!
Привези мне лучше, как в том раз ))) хрен с ним, с ферментом ))
мне так в тему оказалось )))
drob_chenko
Mar. 28th, 2014 06:49 pm (UTC)
я живой, но уже спать пошла, поскольку завтра с мужем в кино на Ноя идем.
irusjam
Mar. 28th, 2014 07:11 pm (UTC)
Я тоже считаю себя открытым человеком.А сейчас,когда увидела свой аватор в посту у 0urob0ros,у меня сознание,отчего-то помутилось.Я,честно говоря, не поняла что он хотел сказать?В ЖЖ прихожу за опытом,за советами,за вдохновением.Читая ваши дневники многому учусь,много нового узнаю.Мне нравится.Зарегестрировалась чтоб задавать вопросы,и благодарить.Толком пользоваться сайтом не умею,может что и сделала не правильно.
trablin
Mar. 28th, 2014 07:20 pm (UTC)
дорогой УробОрос всего лишь замутил прикол - каждый видит в этой картинке свою карточку ))) Вы - свою, я - свою. Это сбивает с толку, да. Но, поверьте, ваше фото никто не воровал :)))
(no subject) - mashka_ya_to - Mar. 28th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Mar. 28th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
barabaan
Mar. 28th, 2014 07:24 pm (UTC)
Приехал из Рима. Макароны готовят хорошо, мясо плохо. Зато история.
trablin
Mar. 28th, 2014 07:25 pm (UTC)
апатичный социопат....хм.. мизантроп куда лаконичнее, не? ))))
(no subject) - barabaan - Mar. 28th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Mar. 28th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
irusjam
Mar. 28th, 2014 07:37 pm (UTC)
Прикольно)))Я поняла,что каждый видит свою карточку.Нопервое впечатление было не из приятных.Приколист,Ё моЁ)))
mariacuisine
Mar. 28th, 2014 07:49 pm (UTC)
я тоже скучаю. И меня тоже гложет вопрос моего карьерного будущего. Мне нужно до начала мая сделать выбор со стажировкой.
trablin
Mar. 28th, 2014 08:09 pm (UTC)
мне кажется ты слишком много стажируешься, может уже поработать?
(no subject) - mariacuisine - Mar. 28th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Mar. 28th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
annkyr
Mar. 28th, 2014 08:02 pm (UTC)
Фух, мои карандаши спят ура!! И теперь вопрос! Почему батон нарезной по Госту разорвало? Они здесь http://annkyr.livejournal.com/21438.html
очень вкусные. Муж за час один так сказать сожрал))
trablin
Mar. 28th, 2014 08:10 pm (UTC)
если ты о нижнем фото - он не до конца расстоялся, 146%.
(no subject) - annkyr - Mar. 28th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annkyr - Mar. 28th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 28th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annkyr - Mar. 28th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 145 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner