Дима (trablin) wrote,
Дима
trablin

Categories:

Графоман.

Едкий клей слёз! Вот это находка, какая динамика, сколько печали, какая дивная экспрессия всего в трёх словах! Такую находку, такой бриллиант надо непременно огранить и запечатлеть в золоте. К чёрту клиентов. К чертям планы и планёрки. Жизнь человеку дадена не для работы на собственный желудок, а на созидание собственной души. А я – поэт, властитель дум, и ответственность перед Богом в том, чтобы воспитывать чужие души. Какое живое словосочетание! К чему бы его присобачить?

И жизнь – впросак
Под стук колёс
И едкий клей слёз.


Блин, слога не хватает, а что если заменить клей - на клейстер?

И жизнь – впросак
Под стук колёс
И едкий клейстер слёз.



Тьфу, какой ещё к дьяволу клейстер? Сам-то понял, что сказал? Клейстер слёз, кабздец какой-то. А если с юмором подойти к этому делу?

Ушел в трусах.
Взял пылесос.
Оставил клейстер слез.


Ага, тчк. Как телеграмму отбарабанил. Не, не пойдёт. Черт побери, до чего сложно писать стихи на возвышенные темы. А эти недокритики ещё осуждают, глумятся. Сами бы попробовали сначала, а потом бы глумились, ненавижу! Так, ладно, успокоимся. Эмоции нужны, но не такие. Злость в деле писания стихов – не помощник. А если рваным стихом вдарить по неокрепшим душам?

Едкий клей слёз
Под рокот немытых вокзалов
Ночь за окном
Словно пастырь немытой души
Маятник грёз,
О котором ты мне рассказала
Пасмурным днём,
Пусть уже никуда не спешит.


Фигня какая-то. Что за маятник, куда он уже не спешит, какой ещё рокот вокзалов по ночам? Мда. Ерунда.
А если размер поменять? Ну-ка, попробуем.

Рыдал медведь под лавочкой,
Давился клеем слез.


Чего-о? Какой, блин, ещё медведь! Агния Барто вертится в гробу! А всё потому, что лезут все, отвлекают, наплевать людям на искусство. Чёрствые, бездушные твари! Холопы! Нет у людей чувства прекрасного, я же для них стараюсь, чтобы их жизнь обрела смысл, а они мне плешь проедают своими отчётами дурацкими! Так, а может на лирическое настроение настроиться?

Как жаль, что нам пришлось расстаться
Но вместе нам, увы, не быть.
Пора учебой заниматься,
Пора экзамены зубрить.


И где тут «едкий клей слёз»? тут даже клейстера нет. Дурацкая строчка. Прям бесит. Надо пойти от обратного. Едкий – сладкий, клей – нектар, слёзы – улыбка. То есть, получится сладкий нектар улыбки. А что, тоже неплохо!

Сладкий нектар улыбки
Высох сигналом «SOS»
Чувства такие зыбкие,
Горьки, как едкий клей слёз.


АА-а-а-а!!! Скотина!!! Сволочь! Ну, я тебе, сейчас покажу!

Едкий клей течет из глаз.
Обдолбался, пидарас?

Я люблю тебя до слёз,
Знай, что это – не всерьёз!


Тьфу, ну что за фигня! Пойду, пожалуй, пообедаю, да отчет сделаю. Глядишь, ещё какая строчка придёт. А эти клея, глаза и прочая едкая пакость, фигня, а не строчка.

Вот полдня бурчит живот,
Значит, жрать он просит. Вот.
Не заполнишь и тот час
Станет едким клей из глаз.


Тьфу ты!




Все мои рассказы можно найти тут
Tags: миниатюра, рассказы, стихи, стёб, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments