?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я решил удалить из ленты всех, кто называет себя блогером. Тех, кто выдает принадлежность к соц. сетям, как профессию. Тем, кто, как я понимаю, нахаляву ездит по стране, встречается с такими же бездельниками и пишет об этих встречах. Это, конечно, безумно интересно, только вот интересно это исключительно им самим. Всё бы ничего, но чувство собственного величия у этих бравых ребят просто зашкаливает. Лебедев со своим кукусиком и рассказах о том, где он траванулся шаурмой в т.н. экспедиции - типичный блогер.

Так же в ведро отправляются те журналы, которые постоянно сами себя пиарят, делают по сотне перепостов своих постов. Это очень круто - писать по 10 раз в день по одному предложению, собирать бесконечные френдомарафоны и прочее, но ценности журналу социальный капитал не добавляет. Я раньше и сам этим грешил, на заре своего существования в ЖЖ, каюсь. Но сейчас это вызывает у меня отвращение и мне за себя стыдно. Хотя я считаю, что это дебильное занятие было не бесполезным - я нашел таким образом двух прекрасных друзей, настоящих друзей.

Ещё про статус и немного эгоцентризма.
Кто-то там на вершине ЖЖ проводит рейтинг самых-самых-самых региональных блогов. Уважаемые мной люди просят своих читателей крутнуть счетчик нажатием на кнопку. Смешно. Моего журнала вот в списке нет, хотя он самый читаемый и популярный в Сибири и по посещаемости, и по числу подписчиков, и по пресловутому социальному капиталу. Чото не позвали меня, видать рылом не вышел. Стал он от этого хуже? Скорее, наоборот.

Метки:

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sago_cuisine
Aug. 7th, 2013 04:57 am (UTC)
О, я опять первая на твои записи, в одно время, что ль садимся:)))
Какой ты грозный, Дим, сегодня. Ну раз ты грешил, то должОн и других понять:) Я, вроде, не грешу так чтобы слишком, только по делу. Значит, не грозит мне участь быть изгнанной из Димкиных друзей:)))
trablin
Aug. 7th, 2013 05:27 am (UTC)
Тебе не грозит точно.
Не грозит даже тем, кто пишет всякую твиттероподобную личную ахинею.
я не грозный, просто мне это не интересно.
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 7th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 7th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 7th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 7th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Aug. 7th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegoria - Aug. 7th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Aug. 7th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 7th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Aug. 7th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
sauternes_59
Aug. 7th, 2013 04:58 am (UTC)
и это правильно!
adderley
Aug. 7th, 2013 05:07 am (UTC)
Это на тебя диета так действует. Самоочищение.
Про Лебедева ты зря - ЖЖ это его бизнес и очень не плохой.

Самый крутой региональный журнал это мой! Он вообще на нашем Острове единственный.
trablin
Aug. 7th, 2013 05:28 am (UTC)
да я не против него, мне все равно, я его не читаю.
(no subject) - adderley - Aug. 7th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
fedosishe
Aug. 7th, 2013 05:11 am (UTC)
Насчет Лебедева могу поспорить - он, в отличие от блогерской тусы на последнем нефоруме имеет нормальный бизнес и пашет, как конь. Понимаю, что поддерживать Лебедева в некоторых кругах моветон, но всё же.
trablin
Aug. 7th, 2013 05:33 am (UTC)
мне пофиг на него, я его как пример привел. И да, он в отличие от остальной братии имеет профит
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedosishe - Aug. 7th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
dudukka
Aug. 7th, 2013 05:12 am (UTC)
У меня 2 таких висят в списке, все тоже смотрю на них и думаю, удалить или нет. тоже наверное почищу ленту скоро.
trablin
Aug. 7th, 2013 05:30 am (UTC)
может я чересчур резко высказался. На самом деле негатива нет, мне просто это не интересно, на кой ляд мне их в ленте держать, если я их не читаю.
В чем вот смысл, скажи - у человека 5000 читателей, круто чо, правда из них 4999 - взаимные. Читает такой человек своих френдов - вряд ли. Зато рейтинг и прочее.
(no subject) - dudukka - Aug. 7th, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
agnidzorziazan
Aug. 7th, 2013 05:13 am (UTC)
Мне все больше и больше симпатичен Ваш дневник, хотя я и не лезу в друзья, но с интересом читаю, последнее время.
trablin
Aug. 7th, 2013 05:32 am (UTC)
Спасибо, Эвелина
irkar
Aug. 7th, 2013 05:28 am (UTC)
На освободившееся место добавьте меня - я не называю себя блогером, не езжу на халяву по стране и не делаю перепостов )
trablin
Aug. 7th, 2013 05:32 am (UTC)
Ира, без вопросов )))
elen_ibn_jam
Aug. 7th, 2013 05:29 am (UTC)
Я смотрю, это в воздухе носится - тема перепостов и всего такого. Видимо, критическая масса. А тут еще и в фейсбук заманили - а таааам (((( Это реально достает.
trablin
Aug. 7th, 2013 05:35 am (UTC)
перепосты еще можно пережить...
(no subject) - elen_ibn_jam - Aug. 7th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
nelly_z
Aug. 7th, 2013 06:06 am (UTC)
Я по весне тоже чистку делала. До сих пор вспоминаю и вздрагиваю, целый день потратила.))
trablin
Aug. 7th, 2013 06:10 am (UTC)
О, привет ))
а я тебя сегодня вспоминал, что, мол, пропала Нелли куда-то, а ты тут как тут.
(no subject) - nelly_z - Aug. 7th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Aug. 7th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
tat_oshka
Aug. 7th, 2013 06:10 am (UTC)
Меня не надо было добавлять, я перестала вести жж, везде повестла замки и нахожусь тут только из-за своей ленты. Меня можно удалить
trablin
Aug. 7th, 2013 06:41 am (UTC)
вы мне не мешаете )))
modest_kukan
Aug. 7th, 2013 06:16 am (UTC)
А я по своей дремучести думал, что блогер это тот, кто блоги читает и пишет чего в них. А тут вона чего.
tcutca
Aug. 7th, 2013 06:41 am (UTC)
Смотрю на вакханалию ребят, "работающих" в жж - и грустно мне. Их-то я год назад повыносила, но то тут, то там всплывают...
Отчего-то у нас в Уфе жутко модно стало быть эээ...приобщённым к "кормушке". И мода эта удивляет безмерно. Меня, во всяком случае.:)
trablin
Aug. 7th, 2013 06:42 am (UTC)
критиковать я никого не буду, но мне просто до зевоты скучна эта возня.

gadzzzilla
Aug. 7th, 2013 06:55 am (UTC)
Ага. У них там своя какая-то насыщенная жизнь. Свои кумиры. Делят чего-то между собой, машины тестируют, в блог-туры ездят.

про тему не соглашусь - человек реально работает, носика тоже люблю читать. Никак не пойму, как я ваш журнал нашел - бриллиант!
trablin
Aug. 7th, 2013 08:26 am (UTC)
я к тёме без негатива, я его привел только потому что его все знают.
Я смотрел по телеку, как блогеры (если они блогеры, то я тогда кто?) приезжали к нам в Технопарк, мэр перед ними выступал, так на него никто даже не взглянул - все сидели и дстрочили свои опусы о том, как перед ними мэр Новосибирска выступает, а ЧТО он говорил никто так и не услышал, т.к. все заняты исключительно своей патриаршей особой. Он бы их на хер послал - они б не заметили.
alely
Aug. 7th, 2013 07:04 am (UTC)
Я бывает добавлю по доброте душевной, потом вроде как-то неудобно удалять)
а ты смотрю не только по "блоггерам" прошелся, но и кулинаров поудалял чего-то.
trablin
Aug. 7th, 2013 08:16 am (UTC)
некоторых. с которыми я не общаюсь + хлебопеков, т.к. силы воли не хватает уже смотреть на хлеб и булки ))
alenakogotkova
Aug. 7th, 2013 07:34 am (UTC)
Я в свое время тоже надобавляла - просились люди, а теперь удалить как-то неудобно) Трепетно отношусь к чужим чувствам, хотя в общем-то понимаю, что им пофиг... Да и мне собственно тоже) Но ленту стало удобнее отслеживать через Фейсбук, однозначно.
trablin
Aug. 7th, 2013 08:19 am (UTC)
я на ФБ есть, но я там не сижу, мне не удобно. Привык к ЖЖ, хотя и тут косяк на косяке ))))
а удобно-не удобно....это мой журнал, моя лента и какой смысл в том, чтобы в ленте болтались не интересные для меня записи. А так, все честно.
А 99% тех кого я потер ко мне не ходят, меня не читают, а добавили чисто для рейтинга, как тысячника.
(no subject) - alenakogotkova - Aug. 7th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner