?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встал вчера на весы: +600 г.
Начал думать, почему. Вспомнил, что в воскресенье утром, на чистом автопилоте вдул поллитра сока. Не просыпаясь и не приходя в сознание. Поэтому оштрафовал себя. Первый день атаки - понедельник, 15.07. Воскресенье - мимо кассы. Сам виноват.

Стартовал, в итоге со 107 кг.

Вчерашний день - правильный.
Завтрак: кусок гольца слабой соли, половина блинчика из 2 яиц и 2 ложек отрубей. Травяной чай.
Обед: Вареное яйцо, около 100 г отварной говядины. Соус: йогурт из обезжиренного молока, чайная ложка зернистой горчицы, немного соли с пониженным содержанием натрия.
Ужин: отварная курятина без кожи, но с хрящиками. Стакан кефира 1%.
Выпил за день 3 с лишним литра воды, не считая чая, кефира, кофе.

Состояние организма: абсолютная лень. Максимум - помыл посуду, и то не всю.

Для перекусов и так, когда хочется чего-нибудь пожевать, испек отрубные коржики/галеты/печенья.

1/2 стакана отрубей тонкого помола
1/2 стакана отрубей грубого помола
1 яйцо
1 ст. ложка кефира
2 ст. ложки настоя стевии
Щепотка соли
Щепотка сухой сладкой паприки

Яйцо взбить с солью и паприкой. Влить настой стевии. Всыпать отруби, перемешать и отставить на 15 минут. Влить кефир, перемешать. Влажными руками сформировать шарики величиной с грецкий орех. Выложить на противень, застеленный силиконовым ковриком, расплющить. Выпекать при 180С, 15 минут.
Вкус - специфический, но вполне съедобно. Если съесть один коржик, запивая водой - чувство голода уходит надолго.

Часов в 8 вечера я так и сделал, что помогло мне победить привычку жрать на ночь печеньки и т.п.


Апд. Норма отрубей жестко регламентирована - 1,5 столовых ложки. Поэтому такие коржики под запретом, лучше пить воду. Спасибо знающим людям.

Есть мысль купить муку из отрубей или смолоть самому в кофемолке и купить уже стевиозид, т.к. пакет сухих листьев стевии, за 60 рублей уходит за 3 дня.

Результат утреннего взвешивания: 106,5 кг.
Первые, правильные сутки диеты: - 500 г.

Раз мы тут говорим о диете, как о медицинском процессе, то ханжеству тут не место, так?
Вот, про туалет.
Стул практически отсутствует, так, воробушек какнул и всё. Значит, всё съеденное в топке ЖКТ переварилось.
По малой нужде ходил всего раза три за день. Но у нас жарища стоит, поэтому тоже все понятно.

Самочувствие нормальное, правда, с утра чуть ныла поясница, значит почки испытывают стресс. Хотя, весь вечер лежал, смотрел киношки, может просто отлежал.
Сейчас, спустя 3 часа после пробуждения - всё зашибись.


Сегодняшний завтрак (чтобы не забыть): граммов 70 обезжиренного творога, заправленного йогуртом, немного отварной курицы, стакан кефира, в котором разболтал 1,5 ст. ложки отрубей. Отрубям дал немного набухнуть, выпил залпом, перед едой. Вполне нормально.
Есть не хочу, пью воду постоянно, самочувствие прекрасное.

Кстати, сегодня с легкостью влез в джинсы, которые купил в субботу. В день покупки я их еле как натянул. Может они за два дня так сильно растянулись, хотя джинсы правильные, растянуться так быстро не должны. В общем, я буду думать, что это потеря объема, за счет ухода некоего количества воды. Может это и не так, но я буду думать именно так. Для мотивации.

Метки:

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
solnuha
Jul. 16th, 2013 04:07 am (UTC)
Имеет смысл снять сантиметром окружности талии и тп. И сверять раз в неделю. Для мотивации:)
trablin
Jul. 16th, 2013 04:13 am (UTC)
мне в таком случае рулетка нужна, т.к. сантиметром талию, а точнее то место где она должна, по идее, быть - не обхватить )))))))
(no subject) - solnuha - Jul. 16th, 2013 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 17th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 17th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 17th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwika - Jul. 16th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
sago_cuisine
Jul. 16th, 2013 04:08 am (UTC)
Мотивация в этом деле - самое важное! Молодец, держись!
trablin
Jul. 16th, 2013 04:13 am (UTC)
а что еще остается? ))
(no subject) - sago_cuisine - Jul. 16th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
adderley
Jul. 16th, 2013 04:13 am (UTC)
Выброси весы и жизнь наладится!
trablin
Jul. 16th, 2013 04:14 am (UTC)
это вряд ли
moringen
Jul. 16th, 2013 04:14 am (UTC)
Про стул и проблемы с ЖКХ и нас на закрытом форуме недавно парень пиасл один, который по дюкану худел. Что очень долго и серьёзные проблемы были с восстановлением :-( Если честно, то баланс белков-жиров-углеводов и подсчёт калорий + спорт намного здоровее и полезнее.

П.с. ты случайно ru-healthlife.livejournal.com не читаешь? Очень рекомендую. Для начала избранное, потом по тэгам или вообще всё подряд. Или даже решиться задать вопрос отдельным постом. Мне в прошлом году очень помогло многократное чтение важных статей поставить могзи на место, когда в очередной раз искала в инете волшебную диету :-) Ну это так, к размышлению.
trablin
Jul. 16th, 2013 04:21 am (UTC)
не читаю и не буду читать, т.к. я уже ступил на рею и назад дороги нет. Я так решил. Про проблемы с восстановлением - смотря как восстанавливаться. Если после разрешения налечь на жирное, жаренное, сладкое - не то чтобы потолстеешь махом, а организм посадишь, это точно. Для меня главная цель диеты, как я уже говорил - скинуть массу, для того, чтобы заняться спортом без перегрузок. Ну и второе - запустить метаболизм. Кроме шоковой терапии (поэтому Дюкан) других вариантов для себя лично я не вижу. Все эти подсчеты калорий ни к чему не приведут, результата не будет. Это лично для меня. Может, для других все наоборот, я же говорю только за себя.
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Jul. 16th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_for_ann - Jul. 16th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
poet_of_silver
Jul. 16th, 2013 05:09 am (UTC)
Дюкан? Знаем, хороший дядя.
В течение долгого времени вес может скакать +-кило-половина. Это вовсе не жир, это, скорее всего, вода задерживается. Еще может очищение кишечника не полностью прошло. У меня иной день было до+1,5кг, а на следующий уже попускало до -2,5. Поэтому не стоит слишком себя штрафовать. Все идет как надо.
trablin
Jul. 16th, 2013 05:11 am (UTC)
Вода конечно уходит/приходит. Вопрос в том, что она с собой уносит/приносит.
Вообще, по таблице, за неделю я должен скинуть всего 2,7 кило, то есть около 400 г в день, что соответствует сегодняшнему взвешиванию.
(no subject) - poet_of_silver - Jul. 16th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
lviza_2
Jul. 16th, 2013 05:23 am (UTC)
Дим, кефир убери с вечера. Он блокирует сахарА и утром уровень сахара может сильно повышаться и конечно будет хотеться пить. Про туалет: купи в суперах или в аптеке минеральную воду Донат магния. Утром натощак стакан и все дела :)
trablin
Jul. 16th, 2013 08:31 am (UTC)
кефир уберу - спасибо.
dinka138
Jul. 16th, 2013 05:26 am (UTC)
Можно добавить микрокристаллическую целлюлозу. Не нужно в лошадиных количествах, достаточно 3 по 3. Там много всего про нее написано, не могу подтвердить или опровергнуть, так как принималась именно на фоне диеты, поэтому способствовала ли именно она снижению веса, а так же нормализации пищеварения и снижению чувства голода - не знаю. Там и другие факторы были. Но принимали именно, чтобы снизить нагрузку на почки от большого количества белка.
trablin
Jul. 16th, 2013 10:32 am (UTC)
Там много всего про нее написано
Там это где?
bronja_nsk
Jul. 16th, 2013 06:55 am (UTC)
Дим, ну я знаю, что ты упертый мужик - решил по Дюкану и точка. Ну чо, молодец, только вот жаль, что других методов не рассматриваешь. У меня перед глазами пример приятельницы, да, она скинула, сколько хотела, жрала все по правилам, но стала серая, с тусклыми глазами, с испорченным ЖКТ (покакать за праздник)и обвисшей кожей. Ну и на... в смысле зачем все эти жертвы, для того, чтобы влезть в штаны? Ну ладно, надеюсь, твой организм сам сделает выбор очень скоро. Один вопрос: ты говорил, что "мы" меняем пищевое поведение. А Татьяне-то это зачем? Жена декабриста? Стройна и ладна... За тобой и в горячую избу? Докладай, как ее самочуха.
И еще - с хлебопечением пока завязал?
И последнее животрепещущее - скоро пятница, она теперь приравнивается к понедельнику? Бяда-бяда(((
trablin
Jul. 16th, 2013 08:48 am (UTC)
ей в четверг уже можно будет овощи. А потом у неё всего месяц, вместо 5 моих, чередования овощно-белковых и чисто белковых дней.
А пятница? а что пятница, мы теперь может наконец-то обои поклеим и потолки доделаем в спальне, а то с этими пьянками только деньги в трубу улетают.
Хлеб печь я буду, его есть кому есть и кроме меня, тем более я его по куску в день ел, не более.
(no subject) - bronja_nsk - Jul. 16th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trablin
Jul. 16th, 2013 08:41 am (UTC)
да это понятно. С ленью дело просто обстоит - надо значит надо. Просто жарища стоит, лень шевелиться вообще.
vitoandolini
Jul. 16th, 2013 08:28 am (UTC)
домашние бытовые весы - дело хорошее. но не принимай близко к сердцу то, что они показывают. колбасня вверх-вниз порядка килограмма-полутора будет всё время наблюдаться, упорядоченное хаотическое движение вниз, особенно после пары-тройки первых месяцев пребывания на диете. гораздо приятнее оценивать свой статус по старым вещам, более свежие начинают сваливаться, более старые налезать и то РЕАЛЬНО мотивирует
trablin
Jul. 16th, 2013 10:33 am (UTC)
Для меня главное - вес. Одежда - это сопутствующий бонус.
(no subject) - vitoandolini - Jul. 16th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 17th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
yulka31
Jul. 16th, 2013 08:54 am (UTC)
Извините, что влезаю :) НО У вас много отрубей. На Атаке можно не более 1,5 ст л в день. Всего. А у вас 2 да еще перекусы.
trablin
Jul. 16th, 2013 10:00 am (UTC)
я давно отруби в пищу потребляю. а насчет 2 ст. ложек - так это на двоих на завтрак. Половину то жене.
zadumov
Jul. 16th, 2013 09:39 am (UTC)
А ещё не рекомендую на ночь есть фрукты. Особенно сладкие, типа яблок или винограда какого-нибудь. Там столько сахара, что утром будет +300 грамм сто процентов. ))

Собственно эту ошибку я сделал вчера. (
trablin
Jul. 16th, 2013 10:01 am (UTC)
так фрукты вообще нельзя
rasterasha
Jul. 16th, 2013 12:42 pm (UTC)
считайте ккал и худейте активно!
Добрый день! вы молодец! но пора вводить сложные углеводы в рацион, считать ккал и похудеете, если будете двигаться больше, чем есть!
очень советую избранное сообщества ru-healthlife.livejournal.com
rasterasha
Jul. 16th, 2013 12:46 pm (UTC)
сорри, не увидела про дюкана) удачи! но сообщество почи
извините за вмешательство:)
nadjuscha
Jul. 17th, 2013 03:42 am (UTC)
считаю долгом предупредить об имеющемся опыте подобной диеты
Проблемы со стулом - не редки
Не потому что продукты все усваиваются, а что-то другое

И в перспективе не исключают очень серьезные запоры. ОЧЕНЬ!
и соответствующие проблемы

к тому же Вы на атаке, как я читала, собрались сидеть неделю
А это чрезвычайно много!
Дюкан о проблеме запоров почему-то не пишет
будьте аккуратнее, пожалуйста


trablin
Jul. 17th, 2013 04:21 am (UTC)
Пишет Дюкан, пишет.
Проблем со стулом у меня нет, просто, пардон, его мало по сравнению с тем, что раньше было. Почему мало - понятно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner