?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второй день диеты

Купили весы в субботу. В воскресенье взвесились. Мой вес 106,4 кг. Цель - 88 кг.
Пересчитал график.
Атака - 7 дней. Потеря всего 2,6 кг.
Круиз - 134 дня. Потеря 16,6 кг.
Консолидация - 192 дня.

Не уверен, что смогу год на диете просидеть.

Вчера весь день жрал белки. Постоянно хотелось есть. Ел рыбу, яйца, крабовые палки вместо семечек. Выпил литра 4 воды. Вечером почуствовал, что конкретно обожрался. В итоге подскочил в 6 утра, хотя мог спать до 7-30. Ворочался все утро, в итоге встал абсолютно невыспавшимся и разбитым. Учту на сегодня.
Кстати, на завтрак кусок соленой рыбы + блинчик из 2 яиц и 1,5 ст. ложки отрубей. Смог съесть только половину, остальное не полезло. Голода не ощущаю.

Несколько мыслей по поводу рациона. То, чего нет у Дюкана.

1. Агар-агар. Прекрасная штука. Разболтал ложку в горячей воде и часов в 8 вечера выпил. Проблема с чувством голода и ночным жором решена. Белки на ночь не очень-то полезно. Ночью организм должен отдыхать, а не пахать на износ, переваривая пищу.
2. Огурцы. Дюкан пишет, что можно до 1 литра маложирного (до 1,5 %) молока выдувать. В молоке 1,5% в 100 гр. содержится 4,8 г углеводов. В огурцах же - 3,7 г улеводов, при отсутствии жира. Плюс клетчатка, плюс 97% воды в 100 г. Не знаю как кто, а мы огурцы будем есть сразу.
3. Яйца. Дюкан пишет, что белки круто, а желтки нет, но, мол, бог с ними, яйца едим целиком. Не знаю в курсе ли поклонники яичных белков, но белок куриного яйца гораздо лучше усваивается вместе с желтком, как единое целое. Плюс в желтке много белка. А содержащиеся в яйце лецитин и холин, препятствуют отложению холестерина, которого в яйце совсем немного. 2 яйца в день вполне достаточно, не стоит с этим переусердствовать, но и отказываться от желтка не стоит тоже.
4. Зелень. Не знаю, что имеет Дюкан под "пряными травами", и позволяется ли на этой диете есть свежую зелень, но мы будем. Укроп, петрушка, зеленый лук и листья салата. Единственное, что не стоит в один день совмещать потребление зелени и молочку. А так, 3 г углеводов в сутки, при 100-150 г белков - ни о чем.
5. При производстве йогурта сыворотку не сливать, а пить в чистом виде. Кстати, тот же йогурт (1,5% жирность) по углеводам уделывает почти вдвое и огурцы, и салат, и зелень. Так что лучше съесть 100 г огурца, чем 100 г йогурта, даже на атаке.

Мои размышления не стоит трактовать, как руководство к действию. Я так решил для себя, и если окажется, что из-за этих "послаблений" все пойдет насмарку - я, и только я буду в этом виноват.

Метки:

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vovney
Jul. 15th, 2013 03:12 am (UTC)
попытка сбросить почти 20 кг БЕЗ нормального фитнеса - это первый шаг к провалу))

хотя, если нравится сам мучительный процесс диеты))
mariamironova
Jul. 15th, 2013 03:23 am (UTC)
Есть разные способы, и на некоторых фитнес на первом этапе только мешает, организм требует больше еды, а диета и так ее ограничивает. Опять же довольно скоро тело начнет требовать больше движения само, и все получается естественно и в радость. Ну по крайней мере у меня так))) я даже пешком ходить перестала, все время бегом)))
(no subject) - vovney - Jul. 15th, 2013 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariamironova - Jul. 15th, 2013 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenycopsy - Jul. 15th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - destroj - Jul. 15th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 15th, 2013 03:29 am (UTC) - Expand
mariamironova
Jul. 15th, 2013 03:20 am (UTC)
Вы молодчина и я желаю Вам удачи от всего сердца. Если можно мяукнуть по делу: я бы не обольщалась насчет крабовых палочек, там сплошной крахмал и прочая дрянь, которая ну никааак не поможет ни диете ни печени.
trablin
Jul. 15th, 2013 03:30 am (UTC)
одну-две в день особо не повредят, мы же не килограммами их едим.
(no subject) - mariamironova - Jul. 15th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 15th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariamironova - Jul. 15th, 2013 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 15th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
fedosishe
Jul. 15th, 2013 04:45 am (UTC)
Я на 8 день атаки сожрал помидорку, как будто это был эклер какой-то. И вообще после Дюкана я очень полюбил овощи и зелень как таковую)
trablin
Jul. 15th, 2013 04:48 am (UTC)
я овощи люблю больше, чем фрукты, жду не дождусь салата из помидоров )))
marus_ok
Jul. 15th, 2013 05:13 am (UTC)
грандиозные планы :) ну, другого чего было от тебя ждать :)
желаю удачи! год на диете - это не на форточке кататься, это подвиг все же... я вот тоже все время думаю, выдержу - не выдержу :)

у меня процедурный вопрос :) у меня при производстве йогурта в мульте не бывает сыворотки... можт я чё не так делаю? :)
trablin
Jul. 15th, 2013 05:22 am (UTC)
фиг знает. У меня на обезжиренном молоке вышло почти 300 г сыворотки. В йогуртнице. Ну и я его отвешиваю, чтобы по консистенции как сметана был.
(no subject) - marus_ok - Jul. 15th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
lviza_2
Jul. 15th, 2013 05:21 am (UTC)
Дим, я это...вообщем, Баба Яга против. Не против потери веса, но против Дюкана. Нет исследований на тему "после". И потом любой врач скажет, что для организма это нагрузка. Не проще 5-й стол? Он дает результат: убрать выпечку, жареное и острое/соленое. Есть маленькими порциями и по часам. Вообщем, типа язвенника :)) При этом организм получает все. Я не знаю влияния на мужской организм, но вот нормальные жиры (типа сливочного масла) учавствуют в образовании женских гормонов и т.д. Одна моя знакомая (вечная диетчица) ходила к докторше и та сказала: Что же вы деточка такая молодая и столько проблем... Сливочное маслице небось из рациона убрали?
И еще. Сейчас такой ажиотаж на этом, такие прям результаты, а в дальнейшем? Ну и рынок подстроился конечно: прут для этой диеты все что не приколочено.
Как ты понимаешь это всего лишь мое мнение :)
trablin
Jul. 15th, 2013 05:30 am (UTC)
Насть, я понимаю. И чем это грозит, тоже. Но я так решил. Я не буду на 100% следовать дюкану, но в общих чертах да. Вряд ли я год просижу на чередовании белков с овощами, это нереально в силу географии той же. Но направление именно это.
sago_cuisine
Jul. 15th, 2013 05:43 am (UTC)
Дима, удачи! Слушай, а ты с Юлей Атаевой дружишь? У неё в ф/б группа есть дюкановская, может, пригодится тебе. Там рецептов всяких куча, может, идеи почерпнёшь. Группа называется "Я не умею худеть", если не знал, я на неё подписана, посмотри на странице.
trablin
Jul. 15th, 2013 05:47 am (UTC)
знаю я эту группу. Но мне пока она без надобности. К тому же рецепты я предпочитаю свои, это ж был один из факторов, почему именно эта диета.
(no subject) - sago_cuisine - Jul. 15th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - laperla_foto - Jul. 15th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 15th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - laperla_foto - Jul. 15th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 15th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - laperla_foto - Jul. 15th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 15th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - laperla_foto - Jul. 15th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - arega - Jul. 15th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Jul. 15th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
sauternes_59
Jul. 15th, 2013 05:45 am (UTC)
Дюкан? ой, нет...мне здоовье дороже
li_terra
Jul. 15th, 2013 06:18 am (UTC)
Ой, вопрос не по теме - а где в Новосибирске можно купить агар-агар?
trablin
Jul. 15th, 2013 06:21 am (UTC)
Лавка специй "Анис" в ТЦ Калининский.
Либо через СП на той же сибмаме.
(no subject) - li_terra - Jul. 15th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
destroj
Jul. 15th, 2013 06:27 am (UTC)
Очень уважаю за решение и основательный подход :) Желаю успеха в предприятии и с удовольствием буду читать отчеты :)
lenadru
Jul. 15th, 2013 07:35 am (UTC)
Дим, если ты не "торопишься" с результатом, т.е. прям завтра быть худым и здоровым, присмотрись пока к системе "Минус фунт", ты же сам понимаешь, что в любой диете - ограничение калорий, разница только в том - сам считаешь или за тебя это дядя делает, а всё остальное "от лукавого". Прошла сама через "модные" диеты, на Монтиньяке посадила кишечник и получила "сеточку", хотя потеряла 20кг, которые вернулись через 10 лет, сейчас на фунтике "потеряла" те же 20, из физнагрузки только домашняя работа...да за это время ещё безболезненно бросила курить, хи-хи, это уже побочный продукт, не собиралась....
А, вообще то, желаю удачи....
arega
Jul. 15th, 2013 08:00 am (UTC)
А мне без фруктов трудно) Наверное, надо было зимой начать)) Но...буду держаться.
semen_artemov
Jul. 15th, 2013 08:26 am (UTC)
ГОД????!??? НУ ТЫ СКАЛА!!! есть японская диета, я за один присест (14 дней), сбросил 8кг, и за второй-4кг, и потом вес держался. Но что бы ГОД(!!!!) ЖЕСТЬ!
semen_artemov
Jul. 15th, 2013 08:32 am (UTC)
И да, я тоже считаю что физ нагрузка необходима.
kavolekat
Jul. 15th, 2013 08:43 am (UTC)
Привет, Вадим. Желаю удачи. Понимаю, что непрошенные советы "под руку" раздражают, но осмелюсь все-таки дать... нет, не советы, а информацию к размышлению.
У тебя получается довольно жесткое вхождение в диету. Есть и другой вариант.
- пару недель вести пищевой дневник с обычным "додиетическим" питанием
- на основе полученных данных посчитать потребляемую суточную каллорийность - получится что-нибудь в районе 2500-3500 ккал
- прикинуть свой % жира в организме (как это сделать, могу найти инфу)
- посчитать свои потребности с учетом физнагрузки и веса с "идеальным" % жира в организме - в зависимости от образа жизни, пола и нагрузки - 1500-2500 ккал, у спортсменов до 3500 ккал
- постепенно приводить свой рацион к "диетическому" виду, срезая каждый месяц 500-600 ккал
И, важные нюансы:
- ЗОЖ - это пожизненно :-)
- на первом этапе снижения веса подойдет практически любая диета и нагрузка, но через некоторое время (4-6 мес) наступит плато
- следовательно - в питании чередуются низко- и высококаллорийные дни (рефиды), чтобы организм не привыкал
- и физнагрузку придется вдумчиво подбирать, чтобы и в ритм жизни вписать, и травм избежать, и удовольствие получить :-)

Можно списаться с пользователем с веселым ником hellolenin - она вполне постепенно снизила свой вес со 114кг до 75-80кг и успешно удерживает его уже несколько лет - а это самое сложное.
oxanabezrukova
Jul. 15th, 2013 09:04 am (UTC)
добрый день!читаю вас недавно) но тут не удержалась прокомментировать...
огурцы?)))
эх,с таким подходом к этой системе толку будет мало,к сожалению зря только промучаетесь... жалко ведь времени и сил?
согласна с laperla...
p.s. я на диете дюкана скинула 17 кг,сейчас на последнем "пожизненном" этапе)) агар вообще не ела, солила в меру, масло вообще не использовала...спорта только не было(не получилось... но огурцы вместо молока это... даже не знаю что сказать)))я в шоке
trablin
Jul. 16th, 2013 02:54 am (UTC)
я всего лишь имею в виду, что если от чистого белка воротить будет, до отвращения, то разбавить порцию мааа-а-а-а-ааленьким свежим огурчиком, почему нет? Он не сможет так навредить, что вся диета насмарку пойдет. По молоку Юля пояснила, да, я как-то пропустил, что речь идет о кисломолочке.
(no subject) - oxanabezrukova - Jul. 16th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 16th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxanabezrukova - Jul. 16th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jul. 17th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner