?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, друзья!
В сегодняшнем обзоре я расскажу, чем овощерезка за 400 рублей лучше знаменитого собрата из Германии. Ну, и чем хуже, само собой.
Сегодня под наше пристальное внимание попала овощерезка фирмы Kaiser Hoff, одна из миллиона тёрок в ассортименте Интернет-магазина MetalPosuda.
Казалось бы, чего тут тестировать? Овощерезок сейчас на прилавках пруд-пруди. А в "магазинах-на-диване" такие агрегаты продают, что просто диву даешься. На самом деле, я преследовал сугубо практическую цель - насколько разница в цене влияет на разницу в качестве.
Я даже хотел бёрнера тоже сфотографировать, в смысле, результаты работы терки бёрнера, но потом передумал. Так как при всей своей разнице в цене, заявляемой разнице в качестве, чтобы сравнить две овощерезки с ножами из нержавеющей стали, нужно как минимум полгода постоянных сравнительных экспериментов. У меня 3 года как есть терка бёрнера. За это время я пользовался ей от силы раз 20. При цене в 2100 рублей (2 насадки) надо бы почаще её использовать, но я просто не знаю, куда её приспособить, кроме как нарезки моркови "по-корейски" и шинковки капусты для квашения. Для всего остального я использую нож, его и мыть проще и в руке он привычнее. То есть, получается, что в моем конкретном случае, овчинка выделки не стоит. И именно поэтому, мне стало интересно, как поведет себе овощерезка, которая стоит почти в 6 раз дешевле, может мне нужна была такая?

Собственно, вот она, коробочка.





В коробочке, каждая деталь упакована в отдельный пакет. Сам набор выглядит в разборе так:



А теперь, внимание, фишка!



Данный механизм управляет толщиной нарезки, а так же подает и прячет треугольные лезвия (на фото слева). По идее существует 6 положений уровня регулировки толщины нарезки (на фото справа), но ничто не мешает занять промежуточное положение, то есть толщина нарезки может меняться от толщины бумажного листа до 7-8 мм. Вот эту бы фишку товарищам из бёрнера - цены бы им не было. Но, не додумались, не додумались. Лично меня этот регулировочный механизм очень зацепил, круто придумано.



Ножи "активированы", толщина нарезки - 2 деление:



Еще пара "фишек" выгодно отличающих эту овощерезку от дорогого бёрнера. Эти фишки касаются держателей для овощей. Во-первых, их два: для круглых плодов и для продолговатых. В держателе для круглых плодов есть пружина, которая подает основание внутрь, то есть сам плод можно спрятать внутрь держателя, а сам держатель вдевается в пазы на корпусе овощерезки:



Это позволяет работать быстро, тонкая стружка нарезанного овоща, например, зеленой редьки аккуратно падает в контейнер.



Отходов при этом остается совсем не много.



А вот и второй держатель для овощей в действии.



Вуаля.



А теперь надо взять немного репчатого лука, подмариновать в лимонном соке, перемешать с редькой и морковью, заправить постным маслом, посолить, поперчить и прекрасный, весенний, полезный салат готов!



Механизм регулировки толщины нарезки не только фишка и умная задумка. В нём же кроется и недостаток - он забивается мелкими частицами овощей, мыть овощерезку нужно сразу же, достать этот самый жмых весьма не просто. Еще один недостаток - в собранном виде конструкция крайне не устойчива, скользит по столу. Крайне не хватает прорезиненных ножек или основания. Впрочем, справедливости ради, должен отметить, что у помянутого бёрнера точно такой же недостаток.

Резюмирую: данная овощерезка весьма привлекательна по качеству сборки, функциональности и цене. Сталь отточена прекрасно, есть контейнер с закрывающейся крышкой. А вот этот вот механизм - просто блеск. Если бы три года назад она попала бы ко мне в руки - сегодня мне бы не с чем было её сравнивать. Вот так то.

ВНИМАНИЕ:
Тем читателям, которых с моей подачи заинтересовала продукция интернет-магазина MetalPosuda, мы дарим скидку!
Зарегистрируйтесь на сайте, указав при регистрации специальный промо-код trablin и получите пожизненную скидку 15% на весь ассортимент!




Другие статьи о продукции Интернет-магазина MetalPosuda доступны по ссылке.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
marus_ok
Mar. 27th, 2013 07:24 am (UTC)
:) у меня вроде тоже есть терка... надо бы поискать, где она :))))))) а вообще, как-то да, ножиком проще, если не в промышленно-заготовительных масштабах по осени, соглашусь :)

но терка привлекательная, с фишечками, особенно для тех, кто салаты каждый день натирает :)
trablin
Mar. 27th, 2013 08:32 am (UTC)
а я не такой, я не такой, я не такой ))) вот именно я- я не такой, я не такой )))))
(no subject) - marus_ok - Mar. 27th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - marus_ok - Mar. 27th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
chernnishka
Mar. 27th, 2013 08:35 am (UTC)
отличная вещь=)) я уже давно подумываю о подобном гаджете!
trablin
Mar. 27th, 2013 08:37 am (UTC)
:) рад, что подстегнул интерес
lada_matushka
Mar. 27th, 2013 09:01 am (UTC)
Я выбираю терку для "корейской" моркови (потому как муж любит) и вопрос встал между "бернер" и "чего-то подешевле". Подойдет ли такой гаджет для нее?
Посмотрела - рядом со мной есть пункт доставки этого магазина.
trablin
Mar. 27th, 2013 09:04 am (UTC)
вот руку на сердце положив - ЭТА для корейской лучше, т.к. толщина нарезки может быть любая.
И кроме всего прочего...у бернера я держателем не пользуюсь, я его как в первую неделю куда то засунул, так и не знаю где он - натираю рукой. Конечно, есть шанс порезаться, но мне так удобнее. У этого малыша держатель удобнее, но если морковка здоровая он так же не удержит плод. Это бич всех абсолютно овощерезок.
tzuni
Mar. 27th, 2013 09:03 am (UTC)
не в пику :)
выглядит оно как-то хлипковатенько...
и еще, у вас там какие-то неправильные "Бёрнеры" :) в "правильных" ВСЕГДА была "зарубки" для смены толщины насадки и силиконовые ножки-держатели, чтобы по столу не скользило.
решила себя перепроверить, таки, не ошиблась - "Второе, третье, четвертое и пятое положения меняют толщину нарезки" http://borner.ru/pages/38/
и служит Бёрнер на века - у моих родителей оно еще из Польши закупленное, перед отьездом в Израиль, а тому уж...короче, с 1991г немало воды утекло :)
правда, для моих левых рук это все равно "слишком опасная техника" :), поэтому у меня "браун" http://www.braunhousehold.com/ru-RU/produkty/prigotovlenie-edy/pogruznye-blendery/multiquick-5-hand-blender-mr550-buffet-0x64196742/?TabSegment=key-features для "капустки пошинковать" и "прогресив" http://wellcom.ge/product_info.php?language=ge&products_id=350 дитЯм на салаты овощные ежедневные, да на "оливья" всякие по праздникам.
а подруга прикупила дешевенький и простенький, но [!] электрисский "Хемильтон" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2_AAIsfX2-g - нарадоваться не может! но даже он мне как-то надежнее пружинок "Кайзеровских" кажется.
trablin
Mar. 27th, 2013 09:07 am (UTC)
Re: не в пику :)
выглядит оно ровно на 368 рублей )))
у меня бернер германский, там есть риски, да, 3 штуки и две насадки, одна потоньше, другая потолще. И что? да ничего. Мы говорим о том, что если я беру её в руки 5 раз В ГОД, зачем мне терка за 50 евро, когда я могу точно такую же, по сути, купить за 8?
А ножки есть, да, посмотрел, целых 2, но они не резиновые, а пластиковые и скользят только так.
Re: не в пику :) - tzuni - Mar. 27th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
Re: не в пику :) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
Re: не в пику :) - tzuni - Mar. 27th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
lenkazhestyanka
Mar. 27th, 2013 09:13 am (UTC)
Ой, мне такое надо, а то я задолбалась морковку по-корейски вручную нарезать))
trablin
Mar. 27th, 2013 09:17 am (UTC)
ну ты героиня! я пока терку не получил на 23 февраля 2010 года, ха-ха-ха, терку на 23 февраля ))) пока не получил - даже и не думал делать морковку корейскую.
(no subject) - lenkazhestyanka - Mar. 27th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkazhestyanka - Mar. 27th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkazhestyanka - Mar. 27th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkazhestyanka - Mar. 27th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Mar. 27th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
rapira_journal
Mar. 27th, 2013 09:52 am (UTC)
не выдержала душа поэта
..и заказала я наконец давно присмотренный керам.нож и вот эту овощерезку. Спасибо за отзыв!
trablin
Mar. 27th, 2013 09:53 am (UTC)
Re: не выдержала душа поэта
:) надеюсь не разочаруетесь
anna_shs
Mar. 27th, 2013 10:17 am (UTC)
Давно смотрю на Бернер...
Теперь вот думаю - может и правда эту штуку взять, дешевле намного.
*Ушла думать...
trablin
Mar. 28th, 2013 03:14 am (UTC)
Бернер конечно более качественно сделан, это бесспорно. Но он и стоит в 5 раз дороже. А если раз в месяц пользоваться, то смысла переплачивать нет.
katig
Mar. 28th, 2013 02:23 pm (UTC)
у нас бёрнер. уже лет двадцать..
да, пользуюсь не часто, чего уж. но ножи ничуть не затупились за это время. и даже пластмассовая тёрка так же прекрасно режет, как в первый день.
жалею, что сразу затерялись где-то дополнительные девайсы. вот для корейской морковки как раз. так что только основной набор в ходу, который в стоечке. в основном овощи на салаты или куда надо. помидоры на ней нравится, ножом не всегда.. скажем так, нож не всегда такой острый, чтобы им получалось быстро и без травм для помидор :) часто, зимой особенно, лимоны на ней тру кружочками. и в лимонад или в банку с сахаром. вкусно, мы любим. ножом так не нарежешь.. или сильно замучаешься в процессе :)
и, кстати, у меня корыто на резиновых ножка. на гладком столе не скользит, держится крепко. опять же - за двадцать лет резина ничуть не пострадала.
держалкой пользуюсь. особенно, когда уже хвостики. ибо руки свои, а ножи острые, оттяпает только так.
trablin
Mar. 29th, 2013 03:03 am (UTC)
значит 20 лет назад ножки были прорезинены, а 3 года назад - уже нет ))
я держалкой не пользуюсь, неудобно мне, вываливается из неё все.
agro_al
Mar. 28th, 2013 02:37 pm (UTC)
А кубиками режет? А то я на последнем рагу дольше резала, чем тушила)))
trablin
Mar. 29th, 2013 03:01 am (UTC)
Не, кубиками не режет.
alisa_the_cat
Mar. 31st, 2013 10:32 am (UTC)
овощерезки у меня нет, так что за обзор спасибо, буду иметь ввиду, а вот насчет фирмы Kaiser Hoff ничего хорошего сказать не могу, кастрюля из нержавейки этой фирмы у меня просто треснула сбоку, как топором рубанули, вот такие дела...
trablin
Mar. 31st, 2013 10:43 am (UTC)
да, есть за ними такой косяк, спорить не буду.
( 38 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner