?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос родителям

Ребята, давайте поговорим, порассуждаем.
Меланхолия октябрьского дождя способствует рассуждениям, как мне кажется.
Небольшая предыстория, а затем я задам вопрос.
Я курю с 9 лет. Мне 31. Бросать не собираюсь. Мне нравится курить. Если в кармане будет 50 рублей, а я буду голоден и без курева - я куплю табак. Чхать я хотел на минздрав. Но сейчас не об этом.
Мои родители пороли меня дважды. Оба раза я запомнил на всю оставшуюся жизнь. Не в мелочах, конечно, а как факт применения физического наказания. Никаких обид на родителей у меня не было. Спалился - получил. Всё честно.
Году так в 89-90, моя мама застукала меня за курением её ментоловых сигарет More в форточку собственной комнаты. Малолетний еблан Дима, по своему скудоумию, предположил, что запаха не учуят. Учуяли. Дима был пребольно бит кожанным ремнем. Выпорот, как сидорова коза.
Спустя несколько лет, родители поймали меня на воровстве. На украденные деньги я покупал всё те же сигареты и щедро делился ими с однокашниками, повышая тем самым личный статус в стае. Экзекуция была жестока. Это была такая славная порка, доложу я вам! С неделю я потом спал на животе.
За эти и многие другие неблаговидные поступки мне стыдно по сей день. Курить я не бросил. Воровать я не умею.
Я считаю, что возможность порки детей родителями нужна, как кара, как неизбежность наказания. И я смогу выпороть свою обожаемую невесомую изящную красивую принцессу-дочурку ремнём, да так, чтоб задница горела, как фонарь. Но эта мера будет наказанием за настолько мерзкий и низкий проступок, что я не думаю, что когда-нибудь до этого дойдёт. Потому что мы с Татьяной воспитываем своих детей правильно, учим созидать, учим любить, учим добру, делимся своим опытом, пусть этот опыт и мал, в силу нашей молодости. Мы очень любим своих детей, это самое дорогое, что у нас есть, но, если придется, пороть будем нещадно. Действие-противодействие. Аверс-Реверс. Свет-тьма. Белое-черное. Вот так, простецки, без либерастичных экивоков насчет прав и свобод. Украл, выпил - в тюрьму. За всё, абсолютно всё, придётся платить. Каждому из нас. Ребенку - горящей задницей. Родителю - потерей половины нервных клеток, самобичеванием, угрызениями совести, бессонными ночами.
Если мой ребенок будет у меня красть - это будет целиком и полностью моя вина, мой недогляд, мое попустительство, как родителя, как вожака стаи, потому что не научил, не объяснил, не разжевал, что есть хорошо, а что есть плохо. Но порка - будет, тем не менее. Потому что наказание должно быть обязательно. Я буду корить себя, ночей не спать, переживать страшно, но мне придется это сделать.
Так вот, у меня вопрос к родителям: лупите ли вы своих детей за дело? И что должны сделать дети, чтобы вы схватились за ремень?

Постскриптум.
Поборники ювенальной юстиции - вы мои кровные враги навеки!

Comments

( 241 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
funt_izyma
Oct. 8th, 2012 08:39 am (UTC)
Очень согласна с Вашим посылом.
Мой малыш еще совсем малыш, поэтому, конечно, речи о таких поступках, за которые надо было бы пороть, пока не идет. Но я бы не задумываясь сделала это, например, увидев, как он мучает животное. Думаю, излишне говорить, что мы будем объяснять ДО прецедента недопустимость такого поведения
trablin
Oct. 8th, 2012 08:42 am (UTC)
За истязание живого существа - боль физическая лучшее наказание, согласен.
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 8th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 8th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Oct. 8th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 9th, 2012 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Oct. 9th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 9th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - profsprout - Oct. 8th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - profsprout - Oct. 8th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanol09 - Oct. 9th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - funt_izyma - Oct. 9th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
igra_so_vkusom
Oct. 8th, 2012 08:40 am (UTC)
за дело ладошкой по попе прилетало пару раз, ремнем никогда
мне сложно представить такую ситуацию, у меня хорошие дети, повода нет.
trablin
Oct. 8th, 2012 08:45 am (UTC)
я ладошкой не могу. Саше 9 лет скоро, я ни разу её не лупил. Мелкие проступки мы разруливаем разговором, крупных, тьфу-тьфу, не было и надеюсь не будет.
То есть у меня два варианта - выговор для 99,9999% косяков и ремень, на случай 0,0001%
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 8th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 8th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - skylark_zh - Oct. 8th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 8th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
ataggonyi
Oct. 8th, 2012 08:48 am (UTC)
Вывод из псто:
Курить я не брошу
А воровать я буду))))
trablin
Oct. 8th, 2012 08:49 am (UTC)
Re: Вывод из псто:
ну ты как всегда, в своём репертуаре ))
А ты? - ataggonyi - Oct. 8th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
Re: А ты? - trablin - Oct. 8th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
Re: Вывод из псто: - semen_artemov - Oct. 8th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Вывод из псто: - ataggonyi - Oct. 8th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Вывод из псто: - trablin - Oct. 8th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
semen_artemov
Oct. 8th, 2012 08:49 am (UTC)
Бью, за дело! Придерживаюсь тех же позиций, накосячил - получи. Последний раз было за то что сын с корефаном били бутылки о стену детского садика.
trablin
Oct. 8th, 2012 08:58 am (UTC)
я б за это не порол. Мне кажется, тут можно объяснить словами, без рукоприкладства, почему битье бутылок в общественных местах не есть хорошо.
Хотя я в детстве ОЧЕНЬ любил бить бутылки. Правда на помойках. На даче было. А еще мы любили кинуть бутылку в озеро и подбить камнем.
Лет через 10 на том озере я себе щиколотку осколком распорол )))) Наказание нашло меня.
(no subject) - semen_artemov - Oct. 8th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - semen_artemov - Oct. 8th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - semen_artemov - Oct. 8th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Oct. 8th, 2012 08:49 am (UTC)
Нет, не луплю. Но очень тихо и медленно проговариваю какую херь он сотворил и какие могут быть последствия. Доходит с первого раза )
trablin
Oct. 8th, 2012 08:58 am (UTC)
А если он котенка из рогатки прибьет?
(no subject) - nata_blackcat - Oct. 8th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanol09 - Oct. 9th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
moyugolok
Oct. 8th, 2012 08:50 am (UTC)
У меня нет детей, но я с тобой абсолютно согласна. Я не уверена, что смогла бы пороть, не получив от ужаса происходящего инфаркта, но думаю, что этот метод наиболее действенный в случае его однократного использования-применения за самое страшное. Воровство? Предательство? Не знаю...
trablin
Oct. 8th, 2012 08:59 am (UTC)
инфаркт будет точно ))) мне мама рассказывала, как она переживала, когда пришлось меня лупить. Но цель была достигнута, тем не менее.
(no subject) - moyugolok - Oct. 8th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 8th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
cepb
Oct. 8th, 2012 08:52 am (UTC)
правильно выпоротый ребенок не нуждается в дальнейших порках
trablin
Oct. 8th, 2012 08:55 am (UTC)
Вот!
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 8th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
ataggonyi
Oct. 8th, 2012 08:52 am (UTC)
Я не знаю даже. Наоррать могу легко за косяки. а вот пороть, наверное действительно за чтото очень ахеренно низкое может если слабых обижал бы, девчонок там ну и все такое... или правда котят бы убивал
Найта Лайк
Oct. 8th, 2012 08:53 am (UTC)
пороть надо. Но не до горячей задницы) Все ж таки более символично как-то надо.
trablin
Oct. 8th, 2012 08:56 am (UTC)
да дело не в цвете задницы, а в самом факте возможной порки ))
(no subject) - Найта Лайк - Oct. 8th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
dariya_16_05
Oct. 8th, 2012 08:55 am (UTC)
в детстве и ранней юности мы с братом получали крепенько за неуживчивость друг с другом, а однажды забыла выключить бойлер - это было чревато взрывом((( тоже получила по первое число, но зла и обиды не держу на маму - понимаю, что она испугалась тогда очень сильно, хотя и помню, и маме припоминаю время от времени.
думаю, ничего страшного, если за правое дело, если слова не доходят до места назначения, если проступок велик. не хотелось бы, конечно, но зарекаться не буду.
trablin
Oct. 8th, 2012 10:12 am (UTC)
в детстве и ранней юности мы с братом получали крепенько за неуживчивость друг с другом - за такое лупить???
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 8th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 8th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 8th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 8th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 9th, 2012 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 9th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 9th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
vishivkaforever
Oct. 8th, 2012 08:57 am (UTC)
ох, Дима, что щас начнется)))

да, я тоже могу применить к детям подобное наказание. Тем более, два пацана.
Не скажу, что чуть что, так хватаюсь за ремень. Особо не схватишься - старший уже и выше и сильнее меня)))младший хоть и ниже ростом (но это временно))), но уже явно перевес в плане силы на его стороне.
Но за ДЕЛО могу и буду пороть. Если слова и объясненное ранее не вкурил, значит будет понимать по-другому. но я приложу ВСЕ усилия, чтобы по максимуму избежать порки, ибо ненавижу насилие. Но иногда они не оставляют нам выбора эти цветуечки жизни, как ни печально. Или я бездарная мать)))
Младший, пойманный на воровстве, был нещадно наказан (кстати, тоже спалился по глупости, мы с мужем долго ржали)))). Помнит до сих, но вроде не обижается(надо, кстати, спросить)))но когда в школе попытались его же огульно обвинить в воровстве, мы с мужем встали единым фронтом и размотали весь клубок, деть, слава богу, был ни при чем, учителям и директору школы мы вломили по полной, мало им не показалось)))за воровство надо наказывать, но возводить напраслину непозволительно.
Меня тоже в детстве пороли. И не за дело, к сожалению, а из-за всякой ерунды. Я тоже не обижаюсь, но помню и стараюсь из-за пустяков по отношению уже к своим детям не размахивать ремнем по любому поводу. Только за дело. Остальное словесно. Как максимум - могу наорать, и то...
И каждый раз, даже после обычного выноса мозга на предмет глупого/тупого поведения, у меня инфаркт, я тут же бегу курить)))ибо ненавижу выносить моск из-за очевидных вещей, а приходится. Что уж говорить, если дело доходит, что надо пороть? Поэтому просто нечеловеческие усилия прикладываю в привентивные меры)))

И да, я не сторонник ЮЮ.
trablin
Oct. 8th, 2012 10:11 am (UTC)
Спасибо тебе за комментарий.
alex_klayv
Oct. 8th, 2012 09:05 am (UTC)
Пороли меня дважды. За воровство (причем рецидив) и за тройку в домашке (последнее мне до сих пор непонятно, поскольку понять, что нашло на родителей, чтобы они из-за бухтения завуча, не желавшего ставить мне пятерки, чтоб я не выделялся, меня пороли... в девятом классе... - родители, кстати, в упор этого не помнят). А, еще раз ставили в угол))) В пять лет. Потом спросили - я понял я, за что? Я честно ответил, что нет, и на том мы разошлись)))

По существу дела. Пороть - надо. Один удар в ухо заменяет три часа педагогической беседы. Но тут все зависит от степени интеллигентности дитятка. Нежная фиалка или очкарик сомлеет от порки раз в жизни - и на всю жизнь запомнит. А вот если боль для ребенка привычна (хулиган, пацанка, да просто очень активное дитё) - то там другие методы должны быть. Не проймет
trablin
Oct. 8th, 2012 10:09 am (UTC)
за учебу не наказываю принципиально. и не понимаю этого.
(no subject) - alex_klayv - Oct. 8th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_klayv - Oct. 8th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - profsprout - Oct. 8th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
sun_for_ann
Oct. 8th, 2012 09:10 am (UTC)
Бить своего ребенка и прививать добро - мухаха.
Если возникает желание побить ребенка, я бы спросила у себя, что я делаю не так, как родитель.
Мне не нравится идея о том, что дети - они типа собаки Павлова и их надо воспитывать силой. Типа дорвется и все. Вы их что, за людей не считаете?
Вас надо воспитывать силой? Нет, верно? Вы умный уже.
Короче, считаю, что только ебланы бьют своих детей, материться у вас вроде можно.
sun_for_ann
Oct. 8th, 2012 09:13 am (UTC)
У меня тут есть знакомая, которая регулярно шлепает своего ребенка "чтоб не распоясался" и тут же объясняет доброе-вечное, про то, что на площадке нельзя бить других детей. У меня когнитивный диссонанс, как люди не видят противоречий?
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_tias - Oct. 8th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_for_ann - Oct. 8th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_tias - Oct. 8th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_tias - Oct. 8th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_tias - Oct. 8th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_tias - Oct. 8th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_deadline - Oct. 8th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_for_ann - Oct. 8th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_for_ann - Oct. 8th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
manyakotic
Oct. 8th, 2012 09:11 am (UTC)
Так ты перестал курить после той порки? Я против физических наказаний. В комментариях пишешь, что 9летнюю дочку ни разу не лупил, я так понимаю есть еще один ребенок, его бил ремнем? Если нет, к чему эти громкие заявления, что ребенок получит порку? Или это работающая угроза в вашей семье?
trablin
Oct. 8th, 2012 09:21 am (UTC)
второму год и 7 месяцев ))
У нас нет никаких угроз, мои дети не дают к этому поводов, слава богу. Но если будет нужно - переступлю через себя. в стиле Шурика:
- а может не надо?
- Надо, Федя. Надо.
(no subject) - manyakotic - Oct. 8th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 8th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyakotic - Oct. 8th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 9th, 2012 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakorneeva - Oct. 10th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 10th, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakorneeva - Oct. 10th, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 10th, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakorneeva - Oct. 10th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 10th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakorneeva - Oct. 10th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakorneeva - Oct. 10th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 10th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alanol09 - Oct. 9th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Oct. 9th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trablin
Oct. 8th, 2012 10:04 am (UTC)
вот, я тоже так считаю.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 241 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner