?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

называется "2 1/2 повара".
Смотрю и плачу. Плачу, но смотрю.
Я смотрю выпуск от 22.09. Может другие выпуски это не такой напалм, но то, что смотрю я - это чистый термояд, рекомендую.

Некоторые цитаты:
"Голландский соус - это база французской кухни"
"Давай, Кристина, будем яйца разминать"
"Вафли спеклись и мы кладем их на тарелку, чтобы они полежали и стали хрустящими"
"Голландский соус все таки не майонез, он не такой жирный, а майонез, тот "УХ!" - разминая 5 желтков, как бы готовя их к соитию с 250 граммами сливочного масла, ну а чо, жирно что ли?
О, девочки знают слово "денатурация", и что она происходит с белком при вливании 100 мл. винного уксуса в поллитра кипящей воды. Правда пашот получился так себе, как у меня обычно, гыгы. Но, справедливости ради, я пашот вкрутую еще ни разу не варил, надо попробовать.
"Как то я их (яйца бенедикт) приготовила Олегу, мужу своему, ему очень понравилось. С тех пор, где бы мы не оказались, она заказывает на завтрак яйца бенедикт!"
"Вы потеряете ум, но ничего страшного..."
"- Немножко петрушки....
- Это укроп, Кристин.
- Ой"
и легкий, диетический завтрак из вафель, в тесте которых 150 гр. масла, 200 гр. бекона, 200 гр. сыра, с диетически крутым пашотом, под легким (не то что этот ваш майонезнах) голландским соусом (5 желтков + 250 гр. масла), да с ветчиной или лососем (sic!) - м-м-м-м

ну а про изысканную гранолу вы сами уже смотрите-слушайте.
Всячески рекомендую.

И таки да, конец света вот-вот наступит, теперь уже это очевидно.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bufetum
Sep. 24th, 2012 02:59 pm (UTC)
Убил голландский легкий соус!))
bufetum
Sep. 24th, 2012 03:01 pm (UTC)
Дим? А как вообще тебе ананасы на шампурах? Отведывать не приходилось еще? Вчера в ленте фотография была, кулинар почти не опознан))
trablin
Sep. 24th, 2012 03:19 pm (UTC)
не, не видел. Прошу, тем не менее, ссылок на жж этого мастера шампура тут не давать, бо догадываюсь, хтоэта.
(no subject) - bufetum - Sep. 24th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
ataggonyi
Sep. 24th, 2012 03:07 pm (UTC)
бугaгa. Обычно булки рaзминaют, a тут - яйцa! Крутыe дeфки,
trablin
Sep. 24th, 2012 03:21 pm (UTC)
нуачо, молодые, симпатичные даже в чем то, правда худые, хотя..какая хавка - такая и фигура. Молодым то чего б яйца не поразминать.
buxgalter_sofi
Sep. 24th, 2012 03:08 pm (UTC)
Бог ты мой,это кто у тебя такой красивый на аватаре?
trablin
Sep. 24th, 2012 03:20 pm (UTC)
это мамо Н.Королевой. НЕ ФОТОШОП, тупо принтскрин
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buxgalter_sofi - Sep. 24th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 24th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
звяздa в шокe - ataggonyi - Sep. 24th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
marahovska_ya
Sep. 24th, 2012 03:18 pm (UTC)
развлекаешься?
trablin
Sep. 24th, 2012 03:19 pm (UTC)
имею полное моральное право.
moyugolok
Sep. 24th, 2012 03:20 pm (UTC)
Дииим, а это шо?
trablin
Sep. 24th, 2012 03:22 pm (UTC)
ТВ-Шоу "Два с половиной повара", канал ТНТ.
(no subject) - moyugolok - Sep. 24th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 24th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Sep. 24th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
serjmarkovich
Sep. 24th, 2012 03:23 pm (UTC)
В воскресенье опять приглашали на передачу к Наташе и мамаше )))) пришлось ответить им, что передача у них ужасная, что точно туда не буду... Короче, в предыдущем посту кто-то меня зафрендил, а за одно переписался с редактором программы. Даже готовы и транспорт из других городов оплатить...)))))
trablin
Sep. 24th, 2012 03:24 pm (UTC)
Серж, ну если только ты и кто-то из нашей блоггерской братии сойдутся...еще будет смысл. Кстати. А если убрать ведущих - будет и толк!
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjmarkovich - Sep. 24th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 24th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjmarkovich - Sep. 24th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:10 am (UTC) - Expand
serjmarkovich
Sep. 24th, 2012 03:29 pm (UTC)
Да тети там страшны! А потом, все твои произведения будут оценивать все какие диетологи и звезды эстрады! А все вместе кроме положить майнез кальве и докторскую колбасу на кусок хлеба вряд ли что то умеют ))))) там просто термин эфира на хрен никому не нужен, что бы пиариться ... аудитория самая маленькая в сутки ... и домохозяйки обед готовят - ни хрена не смотрят! В этом термине на РОССИИ ходили отчаянные домохозяйки и из за рейтинга убрались. Почему то кажется, что их тоже ждет эта судьба.
serjmarkovich
Sep. 24th, 2012 03:33 pm (UTC)
Ооооой! я только что понял ))))))) познакомился я с ее мужем. Была передача на РОССИИ "Девчата", были мы там в гостях, "Тарзан" его артистическое имя ... Мужик очень интересно одевается. В принципе чувак не плохой, немножко смешной )))) А почему то я думал, что это певица русских народных песен Надежда Бабкина...
ataggonyi
Sep. 24th, 2012 03:42 pm (UTC)
бaбкинa. Ну ты отжог! У нeё и прозвищe 'тaрзaнкa'
serjmarkovich
Sep. 24th, 2012 04:10 pm (UTC)
ну не являюсь поклонником творчества тарзанки-королевой по кличке Джейн )))
fleur_de_cassie
Sep. 24th, 2012 04:57 pm (UTC)
завидую
дико
количеству свободного времени, позволяющему отслеживать все новинки отечественного развлекательного тв

кстате первая цитата-то чем не угодила? конечно, было бы правильнее сказать "один из базовых соусов".
trablin
Sep. 25th, 2012 04:06 am (UTC)
именно тем, Ань, что это не один из основных соусов, а база всей французской кухни. Уверен, что они круассан считают французским изобретением.
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:07 am (UTC) - Expand
zveruska
Sep. 24th, 2012 06:13 pm (UTC)
А девушки-то в заграницах учились, между прочим...
И школа у них каленарная работает...
nikitinka
Sep. 24th, 2012 06:20 pm (UTC)
Очумеееть...
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Sep. 25th, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
tania_bondarets
Sep. 24th, 2012 06:36 pm (UTC)
И передачу они еще одну ведут. Называется сие чудо "Открытая кухня". Там они учат готовить!!! Это вам не яйца мять))))
trablin
Sep. 25th, 2012 04:04 am (UTC)
О, надо погуглить )) мне девочка понравилась, у которой очки все время норовили с головы свалиться )) забавная.
(no subject) - tania_bondarets - Sep. 25th, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Sep. 25th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Sep. 25th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Sep. 25th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 26th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Sep. 25th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 26th, 2012 02:54 am (UTC) - Expand
chow_time
Sep. 24th, 2012 11:36 pm (UTC)
Ух, жара, а не передачка!
«Чтобы текстура сыра была такой очевидной» ©
trablin
Sep. 25th, 2012 04:03 am (UTC)
О, да, эта фраза вообще вышак креативной мысли
sago_cuisine
Sep. 25th, 2012 02:56 am (UTC)
:))))))))) Дим, читать комменты к твоим постам не менее весело, чем сами посты:)
trablin
Sep. 25th, 2012 04:03 am (UTC)
это все от зависти, Свет. Вот попадешь на 1ый канал, мы и тебе кости перемоем, уж не сумневайся
(no subject) - sago_cuisine - Sep. 25th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 25th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Sep. 26th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 26th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner