Дима (trablin) wrote,
Дима
trablin

Category:

Нам песня строить и жить помогает

Бывают у авторов вещи, скажем так, фундаментальные. У авторов песен таких вещей больше. Точнее не так, плотность шанса на создание фундаментальной вещи - выше. Во как! Химия и физика, мать их! У меня есть такая песня. Да,да! Помимо того, что я гениальный писатель, я ещё и не менее гениальный поэт, а уж композитор я - штучный товар. Ибо написать имея базисом Соль-мажор, До-мажор, Фа-мажор и Рэ-мажор - гениальную песню, которую пело всё городское население, носящее узкие джинсы и дурацкие полукеды-говнодавы - это вам не сальпеджию бацать!

Запись делали с одного концерта. Петь я не умею, но очень люблю. Любовь эту никаким дустом не вытравишь, тем паче, что организатором концерта был тоже я, спонсора подтянул, чтобы весь этот шабаш оплатить, тоже я. Короче, пришлось слушать. Пел я самозабвенно. Пел так хорошо, что лажал даже барабанщик Лёха, у которого слуха не было от природы. Играли мы в ДК одного каллиджа, то есть ПТУ, публика была под стать учебному заведению. Отыграли хуёво. Мониторы настраивал какой-то пидарас. Бас не строил принципиально. Чувак с баяном за каким-то хуем поступил в Томский ПолиТех и съебал с района. У меня ёбнула 3-я струна на основном проигрыше (я, правда, вкурил этот форс-мажор только когда курить пошел и цепанул концом струны за какую-то торчащую хуйню). Но, во всём этом говне был один не ограненный алмаз. Моя пестня. Клаустрофобия. Так она называется. На улице, крепко держа пролетариев за жопу, стоял красавец Миллениум, я был еблив до чёртиков, но никто не давал, поэтому слово "еблив" плавно трансформировалось в дрочлив, а вся ненависть к бабью - в Клаустрафобию.


Спустя лет 5-7 я узнал, что этой песней срывали труселя с тёлок не самой хуёвой наружности, открывали двери родительских спален, а пара дурачков обожравшись бутиратов - выразила протест против всего - двумя не очень сочными пятнами на улице Кирова, по которой возили мэра, показывая, что с дорогами в Новокузнецке - всё заебись. Не так давно мэра послали в хуй, асфальт давно отмыли от непотребных кровавых менструаций, удачно ёбнувшихся на красивый и ровный асфальт не далеко от мэрии, те, с кого слетали труселя давно остепенились и имеют всего по одному-двум членам в настоящем, изредка подпирая дверцу шкафа, откуда так и норовят вывалится хуи прошлого....в общем, всё устаканилось.
Пару недель назад, супруга привезла мне мою ТЕТРАДЬ, в которой куча старых песен и стихов (сфоткаю - покажу) и воспоминания нахлынули на меня. Ниже я публикую текст той самой фундаментальной песни. При этом, несмотря на ее не большой словесный объем:
- среднее время звучания на концерте: 7 минут
- количество сломанной мебели: до 10 единиц
- количество поврежденных инструментов: до 3х единиц.
Не считая рваной одежды, проёбаных трусов, разбитого шлема полисмена (привезённого из Лондона), заблеванного ДК, пропажи (до сих пор не объявились) 2-х человек, всенародной славы и любви от населения города в возрасте от 18-ти до 25-ти. Время действия: ноябрь 2001. Место действия: Новокузнецк.

Клаустрофобия.

Я сижу взаперти,
Об стены башкой долблюсь.
Ты, ты мне запрети.
Двери открой и я улыбнусь.

Между нашими гранями,
Руки разодраны в клочья.
Над голубыми экранами
Кровь сливается волчья.
Белые стены, холодные –
Отсутствует выход в небо.
В пустые вены, свободные,
Тебя впустить мне бы.

Но я сижу взаперти,
О стены башкой долблюсь.
Ты, прошу, запрети.
Двери открой – я улыбнусь.

Солнечный свет пробивает
Забитое спазмами тело.
Руки мои начинают
Пробовать грустное дело.
С холодного мертвого пола
Встать уже не пытаюсь.
Я абсолютно голый,
С белым светом прощаюсь.

Я сижу взаперти,
Об стены башкой долблюсь.
Ты, ты мне запрети.
Двери открой и я улыбнусь.



Рекомендую:
Мои рассказы
Внезапные стихи
Tags: внезапные стихи, музыка, рассказы, тексты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments