?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потрещать нет желания?

Не ОМДК, просто так..в феврале сделаем по-настоящему, а сегодня так...ненавязчиво ))
Я курицу запекаю, точнее цыпленка, в новой керамической форме...испек из теста на финансье корж, сижу и придумываю торт. Просится шоколад, чтобы крем по консистенции был, как масляный, но без масла...как ганаш...вот думаю, чем закрепить, может заварной сделать?
О, кстати, может посоветуете.
Нижний корж - карамельно-ореховый. Потом плотный шоколадный крем, сверху еще корж, уже обычный сухой бисквит, без масла, с пропиткой, или без неё, а сверху всего этого безобразия - взбитые сливки..Как идея?
И это...ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sonja_ksu
Jan. 20th, 2012 04:52 pm (UTC)
а я испекла торт медовый по маминому рецепту, сварила борщ, 3 раза сходила в магаз, сделала кучу заготовок для завтрешнего праздника....а еще у мужа сегодня именины, но он на работе).....села, аж пятки гудят)))....
trablin
Jan. 20th, 2012 04:56 pm (UTC)
у меня тоже ноги гудят, спина болит и поясница ноет, но это приятная усталость...в стакане болтается туда-сюда пара кусочков льда, я пью водку с соком, хоть этого делать категорически нельзя. Мне пофиг, я отдыхааааюююю )))))))
Щас курица доготовится, сядем с женушкой, я ей вина купил..посидим, погудим ))))))
(no subject) - sonja_ksu - Jan. 20th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
kaplia_v_more
Jan. 20th, 2012 04:52 pm (UTC)
Что-то похожее получается при прогревании (можно в микро) сгущёного молока с шоколадом (я беру готовый шоколад в порошке, но наверное это не так принципиально, просто удобнее чем плитки).
trablin
Jan. 20th, 2012 05:04 pm (UTC)
у меня шоколад куском в 5 кг )))
(no subject) - kaplia_v_more - Jan. 20th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaplia_v_more - Jan. 20th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
sonja_ksu
Jan. 20th, 2012 04:52 pm (UTC)
коржи классные....взбитые сливки не люблю....бееее....))))
trablin
Jan. 20th, 2012 04:53 pm (UTC)
А мне нравится, я беру местные, не пармалат какой ))
(no subject) - sonja_ksu - Jan. 20th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aloras - Jan. 20th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aloras - Jan. 20th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
vkusno_masha
Jan. 20th, 2012 05:01 pm (UTC)
сейчас со мной истошно спорила девушка, утверждая, что белки взбивают только холодными. аргумент: наука наукой, но есть опыт, накопленный поколениями.

даже и не знаю, что ответить. что скажешь?
trablin
Jan. 20th, 2012 05:11 pm (UTC)
Машуль, мой опыт, а точнее моя идиотская манера сомневаться во всем и проверять все на себе, говорит, что разницы нет никакой. Более того, если добавлять в белки не пудру, а сахар, то предпочтительнее взбивать их теплыми, а то и на водяной бане. Да, это итальянская меренга, но хотя бы масса будет однородной, что ОЧЕНЬ влияет на конечный результат, в смысле ощущения, тактильные хотел сказать, но это о руках, скажу языковые ощущения при укусе пирожного, хоть в тесто белки клади, хоть крем из них делай. Это то же самое идиотское табу на кипячение желатина - ну не меняет он свойств от кипячения, не меняет! Зато, осознание этих простых вещей, гораздо упрощает жизнь кулинара, так своей подруге и передай.
(no subject) - vkusno_masha - Jan. 20th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aloras - Jan. 20th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
cook_inspire
Jan. 20th, 2012 05:11 pm (UTC)
А я багеты испекла сейчас, ааа!! Первые мои)))) Конечно немножко комом, но все равно, вроде получилось)) Это мы с Аней завтра будем пировать)) Правда толком не успеваем меню составить и наготовить, все моя учеба субботняя всю малину портит.. Я хотела какой-то грандиозный десерт сделать, в итоге ничего не успеваю, зато Аня что-то сделала и не говорит, интрига))
trablin
Jan. 20th, 2012 05:13 pm (UTC)
Багеты - самый дурацкий хлеб, я считаю )))))))
А что за Аня, я её знаю?
(no subject) - cook_inspire - Jan. 20th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
Ух ты! - trablin - Jan. 20th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: Ух ты! - cook_inspire - Jan. 20th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
allegoria
Jan. 20th, 2012 05:14 pm (UTC)
Мне оч нра, как сладкий крем сочетается со слоем кислого или не очень варенья. К шоколадному, апельсиновый джем должен подойти. Хотя это может быть излишним с двумя видами коржей то)
trablin
Jan. 20th, 2012 05:18 pm (UTC)
К шоколаду просится МАЛИНА, и она даже есть, в виде пюре, но нижний корж, который уже готов, тогда не в тему.
(no subject) - allegoria - Jan. 20th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
chernnishka
Jan. 20th, 2012 05:21 pm (UTC)
мне такой тортик нравится,только вот сливки я б убрала-терпеть их не могу=))
А мы сегодня кошку наконец-то на прививку свозили-месяц не добраться было!
trablin
Jan. 20th, 2012 05:54 pm (UTC)
Кать, а какой вариант выбрала бы ты?
(no subject) - chernnishka - Jan. 21st, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
kra_o
Jan. 20th, 2012 05:46 pm (UTC)
Вот с тортами я не помощник ни разу, да, но зато умять кусок-два вполне могу))
А про "как дела", так я сегодня спала до обеда))))
trablin
Jan. 20th, 2012 05:56 pm (UTC)
блин, везет же людям ))))
moringen
Jan. 20th, 2012 05:53 pm (UTC)
А мне нижние 2 нравятся, а вот бисквит со сливками нет. Может на шоколад малину эту??? Без бисквита и сливок??
trablin
Jan. 20th, 2012 06:07 pm (UTC)
вариант!!!
semen_artemov
Jan. 20th, 2012 06:02 pm (UTC)
Давай потрещим!
... и за твоё здоровье!
trablin
Jan. 20th, 2012 06:07 pm (UTC)
кагдила?
(no subject) - semen_artemov - Jan. 20th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semen_artemov - Jan. 20th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semen_artemov - Jan. 20th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semen_artemov - Jan. 20th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semen_artemov - Jan. 20th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
umnicca
Jan. 20th, 2012 06:22 pm (UTC)
По мне сливки не то... Коржи я бы точно пропитала - это моя личная нелюбовь к сухой выпечке (отсюда и к кексам) Хлеб - не в счёт. Может мусс шоколадный, со сливками. Но не взбитые. Ну, это мне так видится))

А у меня пятница - муж в деревне, все трое в кроватях и в школу с утра НЕ НАДО. хорошооооо!
trablin
Jan. 20th, 2012 06:24 pm (UTC)
мусс шоколадный - в студию!!!!
(no subject) - umnicca - Jan. 20th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - Jan. 20th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jan. 20th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - Jan. 20th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
myltykritik
Jan. 20th, 2012 06:31 pm (UTC)
Шоколад? А он уместен тут? Может чего-нибудь кислого?
trablin
Jan. 20th, 2012 06:39 pm (UTC)
есть малина протертая))
86shell86
Jan. 20th, 2012 08:22 pm (UTC)
ух ты! меня на такое не хватает...я только за чужим подглядывать умею, а потом как попугай повторять=)
buxgalter_sofi
Jan. 20th, 2012 08:40 pm (UTC)
А расскажи про карамельно-ореховый корж..а то что-то я не очень поняла.Крем на основе ганаша очень хорошо подойдет,но...Но его надо выдержать как минимум 5-6 часов на холоде,а потом взбить..И кстати,вместо малины очень хорошо подойдет апельсиновый джем...Теперь по поводу бисквита...Я бы его немного пропитала и..скорее всего сделала нижним коржом.Т.е.:Бисквит+джем+ореховый корж и сверху и по бокам крем из ганаша...Как-то так..:)
trablin
Jan. 23rd, 2012 02:12 am (UTC)
Сонь, корж я сделал из теста для финансье, что показывал у себя до того, единственная разница с классикой - у меня нет миндальной муки в тесте, её заменяет размолотое пралине. Получается очень карамельный, очень ореховый корж, прям как грильяж, только мягкий. Бисквит я сделал маленький, на 1 яйце, пропитал его сладким сиропом. Между пралине и бисквитом сделал слой малинового желе из свежемороженной протертой с сахаром ягоды. Сверху - заварной шоколадный крем. Вот с кремом у меня вышла неудача - он вышел слишком жидким и расплылся. У меня не оказалось крахмала и я заваривал рисовую муку. Вкусно, не красиво )))
nelly_z
Jan. 20th, 2012 10:06 pm (UTC)
Я потрындеть завсегда, но не про торты.))
Вам тоже здоровья!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner