?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За то, что я прокомментировал запись о Уельском кролике (http://stalic-kitchen.livejournal.com/664030.html)



Воистину, у "дедушек с гор" (це) чувство юмора, как у баранов - отсутствует.

Боги мои, как я теперь с баном от главного пловодела РФ жить буду?


Я надеюсь, что уважаемый мной Рифат, не примет обиду по нац. признаку.

Метки:

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
agatadi
Sep. 23rd, 2011 07:30 am (UTC)
вот и ты попал под раздачу :) говорят, много кому попало :)))))))
trablin
Sep. 23rd, 2011 07:35 am (UTC)
Ах, как я страдаю и горюю, всего один комментарий за ГОД написал - и бац, то есть бан ))))))))))
(no subject) - prosto_vova - Sep. 23rd, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
wellnessusa
Sep. 23rd, 2011 07:38 am (UTC)
Странно, ты ведь вообще ничего плохого не сказал, даже своеобразный комплимент сделал.
trablin
Sep. 23rd, 2011 07:49 am (UTC)
ИМЕННО поэтому, я этот пост и написал. Причем автор поста сказал спасибо, а дядя Юсуф, тьфу, Сталик - обиделся.

Муму Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили ))))))))))
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Sep. 23rd, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Sep. 23rd, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Sep. 23rd, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Sep. 23rd, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Sep. 23rd, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
dlara
Sep. 23rd, 2011 07:41 am (UTC)
охренеть!!! они чего там реально повёрнутые все? ))
я туда вообще ничего не пишу, но у тебя в журнале я тоже об ентом кролике "неуважительно" высказалась, может и меня теперь того :)))
trablin
Sep. 23rd, 2011 07:49 am (UTC)
:) кулинары - самые злобные сетевые тролли, не устану повторять
(no subject) - dandrix - Sep. 23rd, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
prosto_vova
Sep. 23rd, 2011 07:44 am (UTC)
О, поздравляю! Проходил через подобное, поэтому прекрасно понимаю. Скоро к вам в ЖЖ придет Сталик-джян и будет писать вам гадости, немножко-немножко. Мне он своими проклятьями однажды в топ загнал))

Только я не смог понять - на что он обиделся?
trablin
Sep. 23rd, 2011 07:50 am (UTC)
вот я нот андестенд, может кто из читателей сможет объяснить, так я извинюсь, не вопрос. Пока не понимаю, чем вызвал бурление говн зирвака
(no subject) - agatadi - Sep. 23rd, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatadi - Sep. 23rd, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatadi - Sep. 23rd, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
maleficente
Sep. 23rd, 2011 07:51 am (UTC)
Оставь кролика, дорогой. )) Меня хоть и не банили, но сталик уже второй день ходит по моим френдам и шлет им сообщения о том, какая я плохая.
Так что ты в хорошей компании. =)

ЗЫ - реакция роскошная, просто ах. )
tasty_mama
Sep. 23rd, 2011 08:03 am (UTC)
а тебе за что?
он, кстати, вчера свой жж удалил
психическое расстройство на лицо
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Sep. 23rd, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maleficente - Sep. 23rd, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Sep. 23rd, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleficente - Sep. 23rd, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleficente - Sep. 23rd, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleficente - Sep. 23rd, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleficente - Sep. 23rd, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maleficente - Sep. 23rd, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
max_enzo
Sep. 23rd, 2011 07:53 am (UTC)
Поразительно.
По ТВ производит впечатление обаятельнейшего человека.
Но, стоит написать в камментах что-то, что расходится с его мнением - туши свет.
Спрашивается - зачем пишет?
trablin
Sep. 23rd, 2011 08:26 am (UTC)
его реакция вообще вне моего понимания, ведь я в его сообществе похвалил кулинара его сообщества, сравнив его с мега-чуваком, обучавшемся в Ле Кордон Блю
raechka_sav
Sep. 23rd, 2011 07:54 am (UTC)
Господи, даже не представляю, как ты будешь жить дальше!
trablin
Sep. 23rd, 2011 08:27 am (UTC)
Напьюсь наверное с горя )))
Сегодня я запустил на работе проект, который вынашивал, как ребеночка почти 9 месяцев, радости моей нет предела. Может даже грамоту дадут. А тут еще настроение подняли братья по кулинарному цеху - пятница удалась ))))
(no subject) - raechka_sav - Sep. 23rd, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
dom_stol
Sep. 23rd, 2011 07:55 am (UTC)
ой мамочкИ! *они наступают...* и тебе досталось)))) как страшно жить!)
trablin
Sep. 23rd, 2011 08:28 am (UTC)
У нас патронов хватит на всех )))
mariacuisine
Sep. 23rd, 2011 07:59 am (UTC)
бгггг, добро пожаловать в отряд забаненных:)
Как жить будешь? Я же живу)))))))
Да и от сообщества отписалась вчера, а то г-н С. с ума немного сошёл, судя по последним постам.
trablin
Sep. 23rd, 2011 08:28 am (UTC)
я не буду отписываться, т.к. там иногда грамотные посты появляются.
А жить, переживу, как-нибудь ))
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Sep. 23rd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
mluzin
Sep. 23rd, 2011 08:11 am (UTC)
Ого! Какие однако страсти кипят в кулинарных сообществах : ) И Зимина и Сталика показывают в телевизоре, солидарность коллег по цеху имхо...
trablin
Sep. 23rd, 2011 08:28 am (UTC)
не то слово, хоть Партию создавай
nata_blackcat
Sep. 23rd, 2011 08:17 am (UTC)
А ты прям вот весь расстроился, да? ))
trablin
Sep. 23rd, 2011 08:22 am (UTC)
КАНЕШНО. Сижу, реву белугой, соплями всю клавиатуру измазал )))
(no subject) - prosto_vova - Sep. 23rd, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 23rd, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 23rd, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Sep. 23rd, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 23rd, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
garikas
Sep. 23rd, 2011 08:43 am (UTC)
Да кому это хуйло с противной рожей нужно-то? Тупо забудь и всё.
trablin
Sep. 23rd, 2011 09:44 am (UTC)
да я и не помнил, если честно )))
sok_granatovy
Sep. 23rd, 2011 08:43 am (UTC)
Ржу и плачу:))))) Вспомнилась история с бананом, который кинули в футболиста-афро ГЫ американца и тот обвинил снайпера в национализме. Да и не только он, а ещё и наша сверхсправедливая общественность:))) Кароч, не знаю как ты теперь...Сухари суши, что ли?...
trablin
Sep. 23rd, 2011 09:44 am (UTC)
С сухарями, по причине хлебной зависимости, у меня никогда нет проблем )))
melengo
Sep. 23rd, 2011 08:47 am (UTC)
Вот было абсолютно другое впечатление о человеке. А последние выпады и на Беланику и на Вас, как- то разочаровывают, и даже удивляют... Может БОТ, или че там у вас в инете водиться :)?
trablin
Sep. 23rd, 2011 09:43 am (UTC)
у нас это называется пукнуть в таз ))))
cook_inspire
Sep. 23rd, 2011 08:59 am (UTC)
Ой не могу, этот сталик возомнил себя черти кем, надутый индюк!
trablin
Sep. 23rd, 2011 09:42 am (UTC)
Юль, за то веселье-то какое! )))))
(no subject) - cook_inspire - Sep. 23rd, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner