?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот в чем парадокс! Хлеб я люблю, с тестом хлебным возиться люблю, просто хлебом не корми - дай хлебом позаниматься, уж простите за тавтологию. А вот с пирогами категорически не дружу. Казалось бы, принцип тот же, но вот не тянет к пирогам, особенно дрожжевым, совершенно. На пресном тесте, с картофельно-мясной начинкой, еще могу, через силу, испечь пирог, но вот рыбный, да на дрожжевом - ни за что! Парадокс.
Но если хочется чего-то, напоминающего пирог, то на помощь приходит ленивое тесто, рецептом которого я вами и хочу поделиться.



Попалась ко мне в сети мойва, хорошая такая, жирная и блестящая, целенькая да гладенькая. Хотел я её замариновать, но опять же стало лень. Мариновать не хотелось, а мойвы с картошечкой, наоборот. Ну и ладно, сделаем пирожок-запеканку, что ли.

Надо:
800 гр. жирной мойвы
5 средних картофелин
1 средняя репчатая луковица
пучок укропа
4 яйца
4 ст. ложки с горкой муки
2 ст. ложки сметаны
1/2 ч. ложки разрыхлителя
соль и перец по вкусу

Приготовление:
Мойву разделить на два лагеря, по половому признаку. У мужской части отсечь голову, удалить анальный плавник и вычистить брюшко от внутренностей. С женской частью поступить менее жестоко - отсечь голову, но не прорезать до самой доски. Движением от себя сдвинуть голову в сторону, а кишки сами за головой потянутся, оставив икру в пузе. Картошку очистить и нарезать тонкими кружками. Луковицу очистить и нарезать тонкими кольцами. Смазать форму для запекания растительным маслом, разложить по дну лук, сверху картошку. Мойву - поверх картошки, порезав пополам или оставив целиком, тут все от лени зависит. Каждый слой нужно слегка подсолить и поперчить.
Яйца взбить в пышную пену с щепоткой соли, добавить сметану, мелко нарубленный укроп и перемешать. Муку просеять с разрыхлителем и добавить в тесто. Перемешать лопаткой движениями снизу вверх, ну, как бисквитное тесто, ага. Вылить тесто поверх рыбы, стараясь полностью покрыть начинку пирога. Выпекать в заранее разогретой духовке, минут 20-25, при 170 градусах. И прям в форме и подать на стол.



Сервировать лень, зато всегда можно брякнуть, что-то типа: "А вот вам пирог в деревенском стиле, в идеале он конечно должен быть испечён в чугунной сковороде, и в дровяной печи, но что есть, с тем и работаем".
И все сразу проникнутся уважением, а попробовав, еще и страстно полюбят. Я вам точно говорю!








Каталог всех рецептов в этом журнале

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
stn72
Jun. 8th, 2011 08:54 am (UTC)
класс! а мальчики чем от девочек отличаются? мойвы (про людей я немного в курсе. про рыб тоже, но икра и молоки должны просвечиваться? или еще как?)
trablin
Jun. 8th, 2011 09:29 am (UTC)
самцы крупнее и у них раза в два крупнее анальный плавник (фу!)


на картинке - самец.
(no subject) - stn72 - Jun. 8th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
dedran
Jun. 8th, 2011 09:21 am (UTC)
лень - это двигатель.Это уже общеизвестно:)) а вот и еще один плюсик.

Так, а как на счет костей? Это не детский пирог,я так понимаю
trablin
Jun. 8th, 2011 09:30 am (UTC)
Я спокойно ем с костями, моей 7летней дочери пирог пришелся по душе.
(no subject) - dedran - Jun. 8th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jun. 8th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
julsmile
Jun. 8th, 2011 09:40 am (UTC)
Абажаю пироги в деревенском стиле! и есть, и печь:)) а рыбные особенно.
Румяный вышел, рецепт уплыл в мои сети:)
trablin
Jun. 8th, 2011 09:46 am (UTC)
С тобой уловом всегда готов делиться, Юля )))
lenycopsy
Jun. 8th, 2011 10:03 am (UTC)
Когда еще и с рыбой нужно возюкаться, то для меня это уже не ленивый пирог, я люблю так чтоб вообще особых усилий не прилагать, лентяйка я)))
trablin
Jun. 8th, 2011 10:10 am (UTC)
я пирог этот сделал за 20 минут + выпечка
averet
Jun. 8th, 2011 10:17 am (UTC)
ммммм какая корочка!!!
trablin
Jun. 8th, 2011 10:40 am (UTC)
Кстати, совершенно не твердая )))
(no subject) - averet - Jun. 8th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
qweenmary
Jun. 8th, 2011 10:41 am (UTC)
Вот спасибо за рецеп! Я когда-то ела пирогс таким тестом, очень вкусно было. Только вот рецепт спросить постеснялась. И ещё он с консервами рыбными был.
rozik1965
Jun. 8th, 2011 04:13 pm (UTC)
И где люди мойву берут? :)
trablin
Jun. 8th, 2011 04:15 pm (UTC)
в магазине, в основном, Роз )))
(no subject) - rozik1965 - Jun. 8th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jun. 9th, 2011 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rozik1965 - Jun. 9th, 2011 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jun. 9th, 2011 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rozik1965 - Jun. 9th, 2011 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jun. 9th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rozik1965 - Jun. 9th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jun. 9th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
rozik1965
Jun. 8th, 2011 04:15 pm (UTC)
Через силу он печет.Мне бы мойвы, я бы тажа почистить ее не поленилась и испекла бы таоке
trablin
Jun. 9th, 2011 02:43 am (UTC)
через силу только пироги ))))
kaplia_v_more
Jun. 8th, 2011 06:51 pm (UTC)
Отчёт о съеденном
Это было как раз то, что требовал мой организм - я поняла это с первого взгляда на фотографию данного шедевра :)
Сходила за мойвой на Сенной рынок и немедленно испекла. Это просто отпад. Аромат был такой, что едва дождались, пока немного остынет.
На данный момент пирог практически съеден.
Огромное спасибо Вам за идею и рецепт!
trablin
Jun. 9th, 2011 02:44 am (UTC)
Re: Отчёт о съеденном
Всегда пожалуйста! Мне очень приятно, что вы остались довольны.
lovely_kitchen
Jun. 8th, 2011 08:32 pm (UTC)
"анальный плавник" - от че я узнала сегодня))
день прожит не зря!
trablin
Jun. 9th, 2011 02:44 am (UTC)
Ага )))
pchela_andrevna
Jun. 9th, 2011 01:39 am (UTC)
та же история с тестом у меня. ни разу не выходило дрожжевое тесто( а с хлебом дружу...
надо такое сделать. мы мойву любим, да и цена проходная)
trablin
Jun. 9th, 2011 02:16 am (UTC)
У меня тесто выходит и булки-плюшки-пирожки получаются очень удачными. Но вот само блюдо под названием ПИРОГ - вот не лежит к нему душа...бывало испечешь, а он лежит потом, лежит, лежит и в итоге в мусорку отправляется.
l_ape
Jun. 9th, 2011 10:53 am (UTC)
А я люблю всякие пироги!))) Этот мне очень нравится!
trablin
Jun. 9th, 2011 01:40 pm (UTC)
Спасибо, дорогая )) Твой китайский салат произвел на меня впечатление, но я как-то по запарке не написал об этом ))
(no subject) - l_ape - Jun. 9th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Jun. 9th, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
rosomanya
Sep. 11th, 2011 05:44 pm (UTC)
Испекла сегодня. Получилось точь-в-точь как на картинке ))) Спасибо за рецепт! Холодный очень вкусный, а с пылу с жару не понравился. Холоднвя рыба всегда вкусней.
trablin
Sep. 12th, 2011 02:07 am (UTC)
СПасибо))
Холодный да, вкуснее.
( 39 comments — Leave a comment )

Прошлые записи

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки


Яндекс.Метрика







Рейтинг блогов

Яндекс цитирования
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner